![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
hazhby |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.7.2008 ![]() |
Стуки в подвеске при проезде через неравномерные (непараллельные) неровности. В яме дергал всё подряд: стойки стабилизаторов, рычаги, сам стабилизатор- ничего, всё плотно сидит. Единственное, что издаёт звук - приводы, если подёргать вдоль самих валов. Люфт где-то 2-3мм и при этом слышен стук в районе самих гранат. Это норма или что-то не в порядке?
Сообщение отредактировал hazhby - 6.5.2011, 23:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Car69 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
hazhby, в первый год эксплуатации Енота я тоже обратил внимание, что такие (2-3 мм) ходы приводов в ШРУСах являются причиной стуков в подвеске. В дилерском центре показали это на новом Еноте и Кашкае. Сказали это НОРМА, но, что это может быть причиной стуков в подвеске, не подтвердили.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 15:22 |