![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
loksapudel |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
Вопрос для меня стоит в плюсах и минусах распространения модели NOTE в России. Много машин одной модели - хорошо или плохо? Повлияет на сервисное обслуживание и в какую сторону? Может ли спровоцировать угоняемость или нет? И конечно, не самое главное, но все же, массовость на дорогах, как выглядит авто? Как фокус (коих полно) или как НОТЕ (которых были единицы, но...)
Японский автопроизводитель Nissan реализовал за 8 месяцев 2007 года в России через официальных дилеров 81832 автомобилей, сообщает "Ниссан Мотор Рус". В том числе в сентябре 2007 года в РФ было реализовано 9395 автомобиля Nissan. По итогам месяца первое место по продажам занимает Almera Classic – 1938 проданных автомобилей в сентябре, второе – новый X-Trail – 1935, третье – Note – 1932 автомобиля. Наибольшей популярностью в августе 2007 г. пользовались автомобили Nissan X-Trail (продано 2 тыс. 420 автомобилей), nissan NOTE (2 тыс. 82)... Наибольшей популярностью в сентябре 2007 г. пользовались модели... Лидерами роста за август по моделям автомобилей стали... Наибольший прирост по сравнению с июлем прошлого года у Opel Astra +297%, nissan NOTE +246% и Hyundai Getz +244%... Сообщение отредактировал loksapudel - 14.10.2007, 0:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Молекула |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
У нас, в Украине, тоже у Ниссана растут продажи. На первом месте та же Алмера Классик (ну да, в странах "третьего мира" любят седаны), на втором месте ЕНоты, на третьем - Кашкай (ну тут третье место из-за нехватки машин).
С одной стороны, приятно что ЕНота признали и он завоевывает все больше поклонников, но с другой стороны, большее количество ЕНотов наверняка спровоцирует угоняемость. И еще один неприятный эффект распространения ЕНотов - как ни парадоксально на первый взгляд, теряется интерес к клубу. Возьмем элементарное - приветствия на дорогах. Год назад, повстречав "собрата" все радостно приветствовали друг друга, сейчас же эта традиция умирает - ну не приветсвуют же друг друга владельцы Жигулей или Фокусов (у нас - Ланосов). На сервисное обслуживание, думаю, повлияет двояко - будет расти очередь и как следствие падать качество, но зато наверняка дилеры вынуждены будут держать на складе большие ассортимент и количество запчастей, а значит сократятся сроки ремонта (особенно после ДТП). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 4:01 |