![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Hlop |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.9.2008 ![]() |
Кто знает, можно ли поменять на рычаге сайлентблок?
На ТО сказали, что это негарантийный случай, а сайлентблок идет только в комплекте с рычагом. И за это дело просят 500 баксов. Машина уже не на гарантии, отказался сам. Заказал рычаг за 300 баксов. Поменять, сказали, будет стоить 20 баксов. Сообщение отредактировал Hlop - 11.9.2008, 22:49 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Молекула |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
На фото правый и левый задние сайлентблоки передних рычагов моего Енота.
Фотографировал сегодня, пробег примерно 87 тыс. Так вот, это я к чему. Впервые эти надрывы на сайлентблоках я увидел еще в ноябре 2006-го года, когда первый раз переобувал Енота к зиме. Пробег у Енота тогда был что-то около 5 тыс. Я тогда жутко расстроился, все собирался поехать к дилеру, да завертелся и забыл. Так вот, с тех пор надрывы эти не увеличились, стуков в подвеске нет, Енот ведет себя прилично. Это я к тому, что есть подозрение, что надрывы эти образовываются как результате вывешивания колеса у Енота. И со временем не прогрессируют, когда колеса на земле, то нагрузка на сайлентблок скорее на сжатие, а не на разрыв. А значит, увидев аналогичную картину не стоит мчаться в магазин и на СТО. Мастера-то с удовольствием поменяют за ваши денежки что угодно. Но зачем? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 20:54 |