![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
В этой теме только вопросы и ответы официальных представителей Nissan. Пожалуйста, не засоряйте тему второстепенными сообщениями. Обсуждения в других ветках. Все, что не по теме, будет переносится или удаляться.
В настоящий момент в эту тему разрешено отвечать только Гогги и Nissan. Ответы на вопросы даёт Алексей (AlexeyNMR), работающий в ООО "Ниссан Мотор Рус" менеджером по продукции, а именно легковым автомобилям B и C сегментов. ______________________________ Вопрос: Существует ли пресловутая синяя лампочка? Ответ: Наконец-то у нас есть разъяснения от NTCE (Nissan Technical Center Europe) по поводу синей лампочки. В связи с многочисленными нареканиями европейских пользователей модуль обработки и контроля температуры двигателя (и, как следствие, синей лампочки) в Ноутах и Микрах с летнего производства 2006 года был убран. Факт о внесении изменений был злостно скрыт =) и не нашел отражения в инструкции по пользованию автомобилями, что могло ввести или даже ввело в заблуждение пользователей. В течение ближайшего времени изменения будут внесены в инструкцию. ______________________________ Вопрос: Будьте добры, дайте официальное разъяснение, как прогревать двигатель в холодное время года, то бишь в морозы. Желательно так-же добавить и про автоматическую коробку...Просто рекомендации производителя. Ответ: Инструкции по прогреву дам обязательно. Возможно, для России они будут как-то отличаться от европейских, но на данный момент для европы существуют следующие правила: The customers don’t need to wait for proper engine temperature to start driving. If engine didn’t reach its most efficient temperature, so: o The heater won’t 100% work until temperature will be high enough, o The customer shouldn’t heavily accelerate. Краткий перевод: Пользователь не обязан дожидаться полного прогрева двигателя. В этом случае: о Обогреватель будет работать не на 100% до того момента, пока температура не будет достаточной о Пользователь не должен очень сильно "валить" ![]() Возможно, для сильных морозов есть какие-то ещё рекомендации - уточню и расскажу. Только что получил ответ от инженеров. Главное: у Ниссана на данный момент нету двигателей, которые нужно прогревать перед тем, как трогаться. То есть если хочется, то как завел машину, то можно сразу ехать и валить (цитата слов инженера) "140 miles per hour" Аналогично, никаких специальных действий не нужно производить и с автоматической коробкой - все будет ехать. Но, конечно, если на улице не лето, и 5-7 минут в запасе есть, то лучше их простоять заведеным. Как раз за это время обороты двигателя упадут в район 1000 об/мин. На данный момент обсуждается, как лучше написать это в инструкции. ______________________________ Вопрос: Почему я по сих пор не могу получить от дилера инструкцию (мануал, user manual и т.д.) на свой Note? Ответ: К сожалению, ситуация с инструкциями (и не только на NOTE) зависит не только от того, напечатан у нас тираж или нет. Расторопность дилера тоже играет немаловажный фактор. И про нарушение мы тоже знаем. Поэтому прилагаем все возможные усилия к решению проблемы. В качестве какого-то решения, можно обратиться в службу поддержки NMR, и инструкцию вышлют почтой. В любом случае могу только принести извинения за такую "скорость". ______________________________ Взято из оригинальной темы с братского форума. Сообщение отредактировал -=MAXDIE=- - 22.6.2007, 13:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Нет! Никак не регламентируется!
Здесь ситуация как с заказом автомобиля. Можно и в наличии взять, а можно и подождать (а можно и долго подождать) Но качество и скорость обслуживания, поверьте, не последнее понятие в этом вопросе!!! Что бы понимать ситуацию с наличием и сроками запчастей - поясню! Есть четыре основных уровня ожидания: Первый - без ожидания, из наличия на складе дилера. В наличии как правило расходники, запчасти и агрегаты, которые постоянно или часто нужны. Те же лобовухи, бампера, фары например. Не говоря уже про масла, свечи и фильтра... Второй - склад Ниссан в Москве. Ожидание уже в зависимости от удаленности дилера. Для Перми это примерно неделя например. На складе уже почти все, сколько-нибудь необходимое! Третий - Центральный склад "Ниссан Европа". Ожидание уже около месяца! От туда уже: кузовные елементы, агрегаты типа двигателя или коробки в сборе. Ну и прочий "эксклюзив" Четвертый - Заказ на завод поставщик. Сроки ожидания не ограничены. Но и вероятность такого попадалова близка нулю... За наличие и доступность запчастей естесственно отвечают соответствующие люди! Но и степень удаленности какой-либо запчасти тоже логически и математически обосновывается. Согласитесь, что нет смысла держать на складе у дилера двигатель от Мурано в сборе - может простоять не один год ![]() Единственное, на что можно можно опереться из оф. документов - это Гарантийная сервисная книжка! А именно п2.9 Ответственность НИССАН: Цитата В любом случае, срок устранения недостатков не может превышать 180 дней с даты выявления недостатка на диагностическом оборудовании официального дилера Ниссан. При выявлении недостатков, для устранения которых требуется оформление отдельного заказа на доставку редких зап.частей от изготовителя, срок может быть продлен, но не более чем на 90 дн. Но это касается именно устранения неисправностей, возникших по гарантии... Обсуждение ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:32 |