![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Павлик Морозов |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2008 ![]() |
Стал работать с перебоями клаксон. Для начала стал включаться через раз, а затем и вовсе затих. Жму на руль - тишина.
Снимал решётку радиатора, смазывал контакты на звуковой сигнал - не помогло. Видимо, плохой контакт где-то в руле. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Вопросы по шлейфу в руле к тому, кто держал его в руках:
1. Он универсален во всех еНотах? 2. Сколько всего проводников в нём? Есть ли в нём незадействованные проводники при уже подключенной левой накладке руля с кнопками? 3. Для подключения правой (круиз-контрольной) накладки на руле используется он же? Или в тех комплектациях второй шлейф проложен? А, может, у кого-нибудь и фото этого шлейфа есть? А какой у него каталожный номер? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 1:23 |