![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Павлик Морозов |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2008 ![]() |
Стал работать с перебоями клаксон. Для начала стал включаться через раз, а затем и вовсе затих. Жму на руль - тишина.
Снимал решётку радиатора, смазывал контакты на звуковой сигнал - не помогло. Видимо, плохой контакт где-то в руле. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bud |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Шлейф должен быть полностью навит на основание, далее при выставленном в среднее положение руле вся катушка, без фиксатора на рулевом валу, выставляется в среднее положение, что обеспечивает полный диапазон вращения рулевого вала без натяжения шлейфа, можно посчитать количество витков и выставить по ним. Если шлейф родной и новый - то все будет гуд, если шлейф паяный - необходимо место пайки сделать упругим (гибкие накладные пластинки) и смазать все жидкой силиконовой смазкой, смазать необходимо и при установке "левого" шлейфа.
![]() Если место обитания Москва или чего рядом, то велком в личку... Сообщение отредактировал Bud - 18.3.2011, 9:53 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 14:18 |