![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maks52 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Есть мнение, что при -22 и более низких температурах автозапуском пользоваться нельзя (свечи ёк в частности)? кто-нибудь может рассеять сомнения.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Если Вы про автозапуск, то скорее всего от сигнализации не подключался сигнальный провод, идущий на одно из устройств: генератор, тахометр, лампочку давления масла и т.п., а используется контроль запуска по бортовому напряжению (или шумам). ![]() Вставлю своё замечания. Прежде мой старлайн следил за работой мотора с датчика распредвала (тахометр от туда берётся?). Автозапуск, как и в этом случае, свершался только на 2-3 раз. Беду изучил и вылечил. Проблема в том, что этот датчик имеет питание +5 вольт. Видимо сига не понимала Логических единиц. Амплитуда (единица) должна быть (допустим) 10 вольт, но не 5. Про боязнь потери давления масла... Ваше суждение (боязнь сухого мотора) имеет право на существование. Что, лично Вам, мешает привязать этот проводок к лампочке масла? Я за такое переживаю меньше, чем за налоги государству. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:01 |