![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bulochka |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
И я внесу свою лепту. Брала своего любимца в Автомире на Ярославке в первых числах ноября. Так получилось, что я подъехала узнать про трейд-ин на старой машине, а в салоне оказалась свободная темно-серая Текна, АТ. И так она мне приглянулась, что мы тут же и сговорились на ее покупку
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Муля |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2009 ![]() |
Обратилась первый раз 2 марта 2011г. в автосервис «АВТО-МИР» на Ярославском шоссе д7. для проведения ремонта опоры АКПП на моем автомобиле Заказ-наряд № ЯК-АМК/СР/ Знм-20178/П от 02.03.2011г. персональный мастер-приемщик Лавров С.Б. предложил пройти ТО-3 (пробег 29559 км.) согласилась.
Однако после ремонта опоры АКПП выяснилось, что неисправна проводка - нет питания на дроссельную заслонку, педаль газа не реагирует, а обороты держатся в пределах 1500, и данный ремонт стоит в пределах 5000 руб. Хотя, как могла выйти из строя электропроводка, если ремонтировали опору? Мой муж ему сказал, что если вы в ходе ремонта опоры снимали АКБ, то нужно просто адаптировать (прописать) дроссельную заслонку и электропроводка здесь не причем, да и проводку мы за день до этого ремонтировали в «ОВОДе» Заказ-наряд №2-4822 от 1.03.11г. поэтому проводку ремонтировать не надо, а все претензии по качеству ремонта электропроводки мы будем предъявлять в автоцентре «ОВОД». 9 марта 2011 г. в ходе телефонного разговора Лавров С. Б. нас проинформировал, что проводку они отремонтировали за свой счет и ехать и предъявлять претензии никуда не надо, возникло подозрение, он нас решил обмануть с неисправностью электропроводки (когда это видано чтобы автосервис добровольно за свой счет что-то ремонтировал). 10 марта 2011 г. Лавров С.Б. нам позвонил в районе 17 часов и сообщил, что автомобиль отремонтирован, ТО проведено, он готов и его можно забрать, рекомендации в Заказ-наряде № ЯК-АМК/СР/ Знм-20178/П от 02.03.2011г., Счет № ЯК-АМК/СР/ Знм-20178/П от 10.03.11г. Прибыв в автоцентр, заплатив за проделанную работу и подписав все документы, при выезде из ремзоны обнаруживается, что не горит ближний свет фар и не горит задний противотуманный фонарь, хотя ремонт фонаря проходит в акте отдельной строкой. В ходе осмотра выясняется фонарь никто не ремонтировал, а блок IPDM не исправен (нет управляющего минуса на реле включения ближнего света) рекомендации в Заказ-наряде № ЯК-АМК/СР/ Знм-21240/П от 10.03.11г. и показывают нам старый поцарапанный блок да еще в добавок в нем установлено одно из реле фирмы «Тайота», а другое с треснувшим корпусом и заявляют что данный блок стоял на нашем автомобиле. Блок IPDM (блок предохранителей) муж купил в магазине автозапчасти Эксист-М, накладная от 02 февраля 2011 года № ВН048662S и лично передал мастеру автосервиса ООО «Континент», который его подключил в нашем присутствии. А до этого все электрооборудование было проверено в автоцентре "ОВОД" Заказ-наряд №2-4822 от 1.03.11г. В связи с отсутствием доказательств на руках (документов подтверждающих приобретение и установку нового блока IPDM на наш автомобиль) и времени на доказательство своей правоты и выяснения истины - салон закрывался, нам пришлось заплатить за новый блок в размере 4102 руб. (я уверена нам продали обратно наш же новый блок) Калькуляция к заказ-наряду № ЯК-АМК/СР/ Знм-21240/П от 10.03.11г., забрать документы и уехать. Все равно запланированную ранее ими сумму денег с нас взяли «не мытьем на катанием». Не понятно - почему мастер Лавров С.Б. сообщил нам, что мы можем забрать автомобиль, но предварительно его сам не проверил? Не понятно - почему на нашем автомобиле оказался старый изношенный и неисправный блок IPDM, который 9 дней назад был установлен, был исправным и новым и проверенным не раз, в том числе в автосервисе «ОВОД»? В следующий раз в ходе очередного ТО мне заменят еще какую-нибудь не номерную деталь или узел на старый и скажут - что у меня так было, да еще и денег за это попросят. Услугами этого автосервиса я пользоваться впредь не желаю. Пишу жалобу! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 0:34 |