![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
skynavi |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.9.2010 ![]() |
Делали ТО на еноте жены на СТО ГАРАНТ-Нева (Питер). Мы просили поменять масло в коробке. Так вот нам вместо рекомендованного FLUID D залили J !!! На замену по бумагам ушло 6л масла. Мастер уверял, что все нормально будет и что это заменитель :-) Чего теперь ждать??? Так оставить или ехать и настаивать на замене именно на Fluid D?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 12:36 |