![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alex.magic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2006 ![]() |
Про тормоза впечатления. Вчера ездил жене резину на ноуте менять. Обратил внимание на работу тормозов. В частности, на резкое отличие их работы с моей Рено Лагуной. Кстати, и с Пежо 206, вместо которого куплен ноут. В общем, какие то хреновые тормоза я бы сказал. Конкретно, необходимо более сильное нажатие на педаль тормоза, как на жигулях почти. И слишком большой тормозной путь с небольшой скорости 20-30 км/ч до полной остановки. Грубо говоря, Лагуна при торможении в пол на такой скорости почти моментально замирает на месте, а ноут проезжает по ощущениям лишний метр-полтора. Какие будут последствия при такой разнице, нетрудно догадаться.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alexoid |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.12.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Все зависит от скорости нажатия на педаль - спасибо Nissan Brake Assist'у. В усилителе тормозов стоит датчик скорости перемещения педали. Чем быстрее - тем интенсивнее торможение.
Лично мне тормоза в Ноуте нравятся. Да, первая машина у меня - BMW 728i 1984 г. Тормозит не так резко по причине большего свободного хода педали и значительно большего усилия на ней. Возможно, это особенности гидроусилителя тормозов. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:19 |