![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maks52 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Есть мнение, что при -22 и более низких температурах автозапуском пользоваться нельзя (свечи ёк в частности)? кто-нибудь может рассеять сомнения.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
за бортом минус 30, запуск на минус 15, по температуре двигателя, датчик прикручен к двигателю!!! запуск один раз ночью... за один цикл 15 минут , прогревается с минус 15 до 65 градусов... не знаю как у вас 8 раз... сегодня минус 20 за бортом, машина завелась около 8 утра - 1 раз... 1. датчик прикручен к двигателю!!! - это условие задачи! никак иначе. 2 . 15 минут , прогревается с минус 15 до 65 градусов С натяжкой верю, что ЭТА машина может прогреться на холостых за 15 минут до 80градусов, даже летом (я описывал процесс 15летней Ауди100 с мотором AAR) 3. сегодня минус 20 за бортом, машина завелась около 8 утра - 1 раз... разница в ПАТЬ градусов - не показатель. К этому добавлю, что наличие Ветера на стоянке усугубляет задачу. Ни в коем случае не ставлю под сомнение вами написанное. Условия не везде одинаковы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:31 |