![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maks52 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Есть мнение, что при -22 и более низких температурах автозапуском пользоваться нельзя (свечи ёк в частности)? кто-нибудь может рассеять сомнения.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
10 лет пользуюсь сигналками с АЗ. За это время, только в одну зиму 3 ночи оставлял авто на стоянке с программой - Завести по Т мотора (больше 8ми удачных запусков, с одной постоновки на охрану, алгоритм не запустит). Мороз за 35 был.
В таких условиях за ночь (с 18,00 по 8,00) мотор отрабатывал 8 пусков до 5-6утра. Сигналка отказывалась больше (алгоритм). И к 8,00 мотор остывал до минус20. За один пуск мотор работал 15мин. За 8 пусков - Полтора часа. Призадумался о целесообразности этой функции по причинам: 1. Мотор в минус30 пускается сам, без особых хлопот. 2. Он пускается сам, если аккумулятор живой, а с 8ю пусками до 6,00 от не ДОзаряжается, и утром - как повезёт. 3. Зачем греть улицу бензином? Даже полностью прогретый мотор выхолодится за 2 часа в - 35. Можно греть "по расписанию" или "по таймеру"... Мне эти варианты не подошли. Теперь я утром, в минус 30, командую мотору из окна. Гараж (ему год) рядом, а там теплее минус 30. Когда она ночевала на стоянке, я также из окна пытался завести. Если запуск не удачный - принимаю меры уже дома. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:31 |