![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maks52 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Есть мнение, что при -22 и более низких температурах автозапуском пользоваться нельзя (свечи ёк в частности)? кто-нибудь может рассеять сомнения.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Combimax |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
это, конечно, не может не радовать..... но на МКПП лучше заводить с ключа в такие морозы, дабы разгрузить мотор педалью сцепления ![]() Я не думаю что у человека сигналка настроена на автозапуск при -31 ![]() А вот пост выше Вашего я понять не могу. Зачем и за что так насиловать свой автомобиль???!!! Или бензина 50 грамм жалко? Вдумайтесь: что более насилует двигатель? периодические запуски когда его температура опускается до -15 (и это снаружи - там где датчик, а внутри он еще теплый) или когда он весь заледенел и снаружи и внутри до -30 - вот это действительно глупость. Еще, я обратил внимание, народ немного путает АВТОЗАПУСК (двигатель заводится автоматически при снижении температуры до определенного значения или прошествии определенного периода времени) и ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК (запуск с брелка по команде). согласен, но также и согласитесть что когда пишут "атвозапуск" то все понимают о чем речь ![]() Вот производить ДИСТ.ЗАПУСК действительно вредно при -30, тут педальку бы выжать необходимо). предыдущий автомобиль эксплуатировал аналогично, заводил дистанционно в любой мороз (разумеется если заводилась) и ничего, проблем небыло ![]() "выделенка" мой текст ![]() ![]() Сообщение отредактировал Combimax - 21.2.2011, 15:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:55 |