![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maks52 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Есть мнение, что при -22 и более низких температурах автозапуском пользоваться нельзя (свечи ёк в частности)? кто-нибудь может рассеять сомнения.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
это, конечно, не может не радовать..... но на МКПП лучше заводить с ключа в такие морозы, дабы разгрузить мотор педалью сцепления ![]() Я не думаю что у человека сигналка настроена на автозапуск при -31 ![]() А вот пост выше Вашего я понять не могу. Зачем и за что так насиловать свой автомобиль???!!! Или бензина 50 грамм жалко? Вдумайтесь: что более насилует двигатель? периодические запуски когда его температура опускается до -15 (и это снаружи - там где датчик, а внутри он еще теплый) или когда он весь заледенел и снаружи и внутри до -30 - вот это действительно глупость. Еще, я обратил внимание, народ немного путает АВТОЗАПУСК (двигатель заводится автоматически при снижении температуры до определенного значения или прошествии определенного периода времени) и ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК (запуск с брелка по команде). Вот производить ДИСТ.ЗАПУСК действительно вредно при -30, тут педальку бы выжать необходимо). Сообщение отредактировал KIA1970 - 21.2.2011, 11:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:15 |