![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гогги |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
В Октябре сего года начинаются официальные продажи автомобиля Nissan Tiida!
Сборка в Мексике ![]() Являются соплатформенниками... Даже движок 1.6 - один в один с Ноутовским... И т.д. и т.п... Кто еще не знаком с Тиидой вот инфа для ознакомления: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/7036.html http://www.drive.ru/nissan/news/2007/03/27...v_sombrero.html p.s. Запеленгован даже первый (а может и не первый) клуб ТиидаВодов, только-только набиряющий свои обороты: clubtiida.ru (прошу не считать за спам, и по голове не бить ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
NoName, облазил эту машинку еще раз, поэтому смогу ответить на якобы существенные различия.
1) Ну и что. Визуально она не выглядит длинее Note. Та "сгорбленность" и сжатость, которые создатели в нее заложили, визуально съедают лишние см. Внутри тоже всю длинность конструкторы каким-то способом смогли растерять - салоны у нас по большому счету равные (не считая высоты). Куда дели 30-40см, ума не приложу ![]() Получается, что это не принципиальное различие, ибо практически его применить сложно ![]() 2) Основное - двигатель 1,6. Также как и у Note. Сдается, что любители попонтоваться и погонять не станут брать такую машину, как Tiida, поэтому вариант 1,8 МТ врядли наберет такую же популярность, как 1,4 МТ у Note. Можно смело ставить двигатели 1,4 (только не в обиду нашим замечательным енотоводам ![]() То есть, это тоже не принципиальное различие. 3) Вот чего-чего, а Ноут в универсалы записывать - круто ![]() ![]() Это различие, пожалуй, самое существенное - разный тип кузова. 4) Типа аргумент? 5) Это да. Зачем пришлось выпускать такие формы в этом ценовом сегменте не понятно ![]() 6) Круиз контроль? Еще что-то? Если имеется ввиду некое доп.оборудование, то покупателю фирмы Nissan на это накласть с прибором. Он покупает машину, а не конструктор аля ford. Резюмируя. Единстенное серьезное отличие - это форма кузова. Все остальное - детали, коих весьма мало. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:56 |