![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Passat-yuran |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.6.2007 Из: Москва ![]() |
Пришло время замены передних колодок.При замене обнаружилось, что правые колодки пассажирской стороны автомобиля правого колеса стерлись практически до придела, а вот левые - водительская сторона левого колеса почему то и 50 % не износились, суппорт "ходит" хорошо, так что в чем такая разница не понятно!? Тормозуху правда не менял ни разу (70.000 "прошел", но это вроде бы ни причем должно быть, светлая, не рыжая). Может какая хитрость при установке есть? Кто может сталкивался с этой проблемой на Note, подскажите!
![]() Сообщение отредактировал Passat-yuran - 9.2.2011, 17:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Нет. не тебе был задан вопрос а первому, и внутреняя колодка быстрее изнашивается не потому что там грязь и песок ![]() А у первого автомат и скорее всего антибукс чаще притормаживает правое колесо, отсюда и больший износ! Уважаемый, Cee`d, выши выводы немного сумбурны. Сразу видно, что в техническую часть автомобиля вы не вдавались. 1. Антипробуксовочной системе в еНоте НЕТ, ни в какой комплектации. 2. Мои выводы по поводу неравномерного износа были озвучены официальным представителем Ниссан. 3. Хамить не нужно, по крайней мере не советую. 4. Если хочется задать вопрос лично автору темы - пользуйтесь личкой. Форум он на то и есть форум, что обсуждения ведуться СОВМЕСТНО. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 8:15 |