![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
A-LeXX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.1.2007 Из: Карелия ![]() |
Нет указателя температуря двигателя, только указатель перегрева, который должен срабатывать при 105 градусах. А насколько он нужен?
С одной стороны, возможно, это пережиток прошлого, как указатель давления масла. С другой стороны - вещь вроде удобная. Кто как считает? Лично я привык дополнительно утеплять моторный отсек: быстрее прогревается двигатель, дольше остывает. В итоге плюсы: снижаем нагрузки на двигатель, уменьшаем расход топлива на прогрев, теплее и в салоне. Минус - в теплую погоду можно перегреться, особенно при попадании в пробку. Машина у меня около месяца и где что находиться пока не разобрался - не было свободного времени копаться в дебрях проводов и трубок. Пока что вышел из положения просто: взял обычный бытовой градусник с выносным датчиком (диапазон от -50 до +70 гр.) и прикрутил изолентой датчик к первому обнаруженному после запуска двигателя (т.е. работающему с самого запуска) патрубку с теплой жидкостью. Им оказался верхний шланг, уходящий от двигателя в салон (наверняка это шланг к печке). Сам градусник разместил в салоне у лобового стекла с помощью кусочка двухстороннего скотча. В результате получил дополнительное развлечение - наблюдаю повышение температуры на поверхности патрубка с точностью до 0.1 градуса, причем с начальной температуры двигателя, а не с 20-50 гр., как на штатных приборах. Конечно, это не идеальный вариант, но может у кого-нибудь есть лучшие предложения? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
mqq7 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.9.2010 Из: Voronezh ![]() |
вот моя переписка с тем парнем, который изготовил датчик, по которой понятно что необходимо:
Цитата Цитата Цитата: Сообщение от Misha7 Привет. увидел твой чудо-датчик очень понравился)) Во сколько этот девайс обходиться...?(руб) И ещё интересны габариты установочные( ширина и высота под него необходимой ниши?)? Цитата ну короче смотри три дорогие детали ATTINY2313 - рублей 45 и ds18b20 - рублей 80 и дисплей 50 р. Контроллер прошивать надо. На сайте есть готовая прошивка, если надо будет найду схему описание и прочую ерунду. ПП делал я сам, могу скинуть в формате *.lay. Габариты Эмм, давно делал - ну 50х30 примерно (мм). Высота около 10 мм, но я делал дисплей на шлейфе, то есть саму платку кинул там в пустое место, а дисплей вывел наружу. Для стабилизации использовал 100 мА кренку. ну там еще пара резисторов и кондюк (рублей 5 в купе). И датчик я на метсо штатного вопхнул вутренности выковарял - туда олово. рапславил и вставил DS18B20 1) Тут процесс творческий. Смотри на блок не вариант - поехал, подул ветер - уже показания будут другие. Тут надо например как нибудь в расширительный бачок с охл.жидкостью если он есть. Если есть возможность - точишь штуцер например на 12 или 14 (внутренняя полость хотя бы 8) с одной стороны глухой - прорезаешь в расширительном бачке дырку и гайками стягиваешь. Было бы понятнее если я б знал что за машина. 2) До больших морозов...НУ я думаю мне 2 недели хватит с учетом работы и выходных. 3) Показать можно в обед - я работаю на проспекте труда 65. Или В выходной (суббота) живу в северном (храм) после работы не. уже темно. и я работаю то до 5 то до 6. короче давай так вот моя ася 208-864-175 пиши что нить придумаем Мой сотовый 8-950-776-43-86 Денис. Нет ничего невозможного =) Схема подключения готового изделия очень проста: питание ( "+" и "-" я подключил к питанию магнитоллы) и разъём самого кабеля с датчиком и ВСЁ вот две фотки с телефона, позже ещё добавлю с фотика Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:53 |