![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
A-LeXX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.1.2007 Из: Карелия ![]() |
Нет указателя температуря двигателя, только указатель перегрева, который должен срабатывать при 105 градусах. А насколько он нужен?
С одной стороны, возможно, это пережиток прошлого, как указатель давления масла. С другой стороны - вещь вроде удобная. Кто как считает? Лично я привык дополнительно утеплять моторный отсек: быстрее прогревается двигатель, дольше остывает. В итоге плюсы: снижаем нагрузки на двигатель, уменьшаем расход топлива на прогрев, теплее и в салоне. Минус - в теплую погоду можно перегреться, особенно при попадании в пробку. Машина у меня около месяца и где что находиться пока не разобрался - не было свободного времени копаться в дебрях проводов и трубок. Пока что вышел из положения просто: взял обычный бытовой градусник с выносным датчиком (диапазон от -50 до +70 гр.) и прикрутил изолентой датчик к первому обнаруженному после запуска двигателя (т.е. работающему с самого запуска) патрубку с теплой жидкостью. Им оказался верхний шланг, уходящий от двигателя в салон (наверняка это шланг к печке). Сам градусник разместил в салоне у лобового стекла с помощью кусочка двухстороннего скотча. В результате получил дополнительное развлечение - наблюдаю повышение температуры на поверхности патрубка с точностью до 0.1 градуса, причем с начальной температуры двигателя, а не с 20-50 гр., как на штатных приборах. Конечно, это не идеальный вариант, но может у кого-нибудь есть лучшие предложения? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
mqq7 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.9.2010 Из: Voronezh ![]() |
Вот то-то и оно... Даёшь подробности в массы!!! Я писал выше, что делал НЕ Я, только фографии готового изделия могу выложить.![]() Кстати, вопрос, а почему бы не воткнуть/вкрутить датчик прямо в это технологическое отверстие. Не войдёт он туда без переходника? Для того чтобы можно было его от двигателя отсоединять (на всякий случай), на резьбе получается выкручиваться будет, разъём только у самого изделия-индикатора есть, может и туда можно разъём поставить, не знаю пока не задумывался, нужно позвонить узнать, а так да хорошая мысль сразу поставить без "переходника", и показания будут точнее, входит в резьбу М6 внатяг, типа вкручивается ![]() Кстати, я тоже синий светодиод впаял и резистор 1 кОм (чтоб не так ярко светило), но почему-то не работает? Светодиод нашел в магазине точно такой же, как и все остальные на панели, со скошенным уголком, поставили его как все диоды вверх скошенным уголком. Уменя в голове два варианта: 1. бракованный светодиод (паял супер-мастер - быстро и аккуратно); 2. на моём НОТе нет сигнала (напряжения для него). ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:53 |