![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
A-LeXX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.1.2007 Из: Карелия ![]() |
Нет указателя температуря двигателя, только указатель перегрева, который должен срабатывать при 105 градусах. А насколько он нужен?
С одной стороны, возможно, это пережиток прошлого, как указатель давления масла. С другой стороны - вещь вроде удобная. Кто как считает? Лично я привык дополнительно утеплять моторный отсек: быстрее прогревается двигатель, дольше остывает. В итоге плюсы: снижаем нагрузки на двигатель, уменьшаем расход топлива на прогрев, теплее и в салоне. Минус - в теплую погоду можно перегреться, особенно при попадании в пробку. Машина у меня около месяца и где что находиться пока не разобрался - не было свободного времени копаться в дебрях проводов и трубок. Пока что вышел из положения просто: взял обычный бытовой градусник с выносным датчиком (диапазон от -50 до +70 гр.) и прикрутил изолентой датчик к первому обнаруженному после запуска двигателя (т.е. работающему с самого запуска) патрубку с теплой жидкостью. Им оказался верхний шланг, уходящий от двигателя в салон (наверняка это шланг к печке). Сам градусник разместил в салоне у лобового стекла с помощью кусочка двухстороннего скотча. В результате получил дополнительное развлечение - наблюдаю повышение температуры на поверхности патрубка с точностью до 0.1 градуса, причем с начальной температуры двигателя, а не с 20-50 гр., как на штатных приборах. Конечно, это не идеальный вариант, но может у кого-нибудь есть лучшие предложения? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 354 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
да ва-т неплохой ![]() Вот то-то и оно... Даёшь подробности в массы!!! ![]() Чем лучше заполнить пространство между датчиком и корпусом приспособления ещё не знаю, (может кто подскажет?? ![]() ...только вот моя лень никак не даёт этот датчик посадить на термопасту ![]() Уверен, что будет лучше использовать термоклей (типа АлСил-5). ![]() Кстати, вопрос, а почему бы не воткнуть/вкрутить датчик прямо в это технологическое отверстие. Ведь по твоим словам датчик "небольшой пластмассовый, гдето 5-6 мм в диаметре и такойже длинны", а отверстие в "головке блока, там есть несколько свободный отверстий на М6". Не войдёт он туда без переходника? Данный вариант полностью автономен от "мозгов" еНота. Это неплохо. Дополнительный контроль, однако. Для тех, кто думает, что именно это ему необходимо... К недостаткам данного варианта, однозначно, относится наружное место расположения датчика. Во время движения при очень низких температурах наружного воздуха явно будет существенная погрешность измерения. Но в еНоте есть и заводской встроенный датчик температуры двигателя, сигнал с которого уходит на "мозги". Таким образом, по шине данных гуляет также и информация о температуре двигателя. Вот бы её с шины выловить-отфильтровать, да на такой экран вывести. Тогда и дополнительного датчика с проводами по двигателю городить не нужно бы было. ![]() P.S.: Лампочку синюю непрогретого двигателя мне в машину тёзка-земляк, первопроходец этого дела, сам лично уже давно установил. Спасибо ему. ![]() И про Multitronics - я в курсе. Но зачем из пушки по воробьям?! ![]() P.P.S.: Кстати, для фанатов контроля всего и вся в нашей машине лучше всего, пожалуй, подойдут программы типа Nissan Note Trip Comp и Nissan Note Trip Assist. Продаются они с блоком сопряжения с нашей CAN-шиной. Вот уж где раздолье! Multitronics'у и не снилось... ![]() Вот такое бы, пожалуй, себе приобрёл. Готовый продукт в одном флаконе! ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 14.2.2011, 12:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 12:01 |