![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Доброго!
сегодня поменял родной сигнал (жесть просто) на Волговские. Сначала подключил к родным проводам, заметил просадку напруги (фары включены) при сигнале. Потом подключил через реле - тоже самое ![]() и еще интересно: даже при нажатии на тормоз - свет в фарах подмаргивает слегка.. почему? у всех ли так или что-то с геной или с реле зарядки? спасибо поиск покурил - не нашел нужного ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Так было на древних иномарках. На ХХ для компенсации нагрузки, например, от включения режима движения АКПП или работы ГУРа простенькая электровакуумная система корректировала подачу добавочного воздуха с целью предотвращения падения оборотов. Отчасти из-за несовершенства конструкции (точность и коэффициент стабилизации были недостаточными), отчасти по идеологии разработчиков в те времена это считалось приемлимым. да я знаю об этом, но http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%EE%F0%EE%F2%FB ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 7:52 |