![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Доброго!
сегодня поменял родной сигнал (жесть просто) на Волговские. Сначала подключил к родным проводам, заметил просадку напруги (фары включены) при сигнале. Потом подключил через реле - тоже самое ![]() и еще интересно: даже при нажатии на тормоз - свет в фарах подмаргивает слегка.. почему? у всех ли так или что-то с геной или с реле зарядки? спасибо поиск покурил - не нашел нужного ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Наблюдатель |
![]()
Сообщение
#2
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 31.7.2008 Из: Белгород ![]() |
сделайте следующие небольшие измерения и напишите результаты, прям по пунктам..:
1. напряжения на АКБ на незаведенном двигателе. 2.напряжение на АКБ на заведенном двигателе примерно через 30 секунд после заводки, потребители выключены и на холостом ходу (ХХ) 3. напряжение на АКБ на заведенном двигателе после заводки примерно через 2-3 минуты., ХХ 4. тоже что и в пункте 3, только при включенном свете и обогреве заднего стекла, ХХ 5. заведенный двигатель, потребители свет обогрев, ХХ, напряжение между плюсом АКБ и плюсом на генераторе !!!! 6. см . п.5, только напряжение между минусом АКБ и корпусом генератора!!! и примерная температура воздуха при которой измерения проводятся... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 20:21 |