![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Доброго!
сегодня поменял родной сигнал (жесть просто) на Волговские. Сначала подключил к родным проводам, заметил просадку напруги (фары включены) при сигнале. Потом подключил через реле - тоже самое ![]() и еще интересно: даже при нажатии на тормоз - свет в фарах подмаргивает слегка.. почему? у всех ли так или что-то с геной или с реле зарядки? спасибо поиск покурил - не нашел нужного ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bud |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Полностью согласен с Василием.
![]() Учитывая год Вашей машины все может обойтись прочисткой щеточно-коллекторного узла, то есть очисткой щеток генератора, с проверкой их надежного контакта с коллектором и очистка самого коллектора с прочисткой меж ломельного пространства... Но представляя, то количество неисправностей, которое может вызывать енту проблемму, лучше найти человека с сопутствующим образованием и навыками. Велком ту Москов. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 19:56 |