![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Доброго!
сегодня поменял родной сигнал (жесть просто) на Волговские. Сначала подключил к родным проводам, заметил просадку напруги (фары включены) при сигнале. Потом подключил через реле - тоже самое ![]() и еще интересно: даже при нажатии на тормоз - свет в фарах подмаргивает слегка.. почему? у всех ли так или что-то с геной или с реле зарядки? спасибо поиск покурил - не нашел нужного ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще раз объясняю. Проблема не в падении оборотов. Эффективно работающий генератор будет обеспечивать нормальный уровень напряжения при увеличении токовой нагрузки и последующим допустимым падением оборотов. Проблемный генератор (справедливости ради, не обязательно генератор, а, к примеру, контакты проводки) на это не способен и выдает норму напруги только при небольшой нагрузке или/и повышенных оборотах. Кстати, колебания и броски напруги отрицательно влияют на ресурс ламп... На подавляющем большинстве авто лампы не подмаргивают.
Сообщение отредактировал Василий - 12.2.2011, 21:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 16:13 |