![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Доброго!
сегодня поменял родной сигнал (жесть просто) на Волговские. Сначала подключил к родным проводам, заметил просадку напруги (фары включены) при сигнале. Потом подключил через реле - тоже самое ![]() и еще интересно: даже при нажатии на тормоз - свет в фарах подмаргивает слегка.. почему? у всех ли так или что-то с геной или с реле зарядки? спасибо поиск покурил - не нашел нужного ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Управление током возбуждения линейное. Это означает, что при уровне напруги ниже порогового для реле-регулятолра выходной ключ полностью открыт (без учета переходных процессов и насыщения в короткие промежутки времени). Если из-за недостаточной отдачи силовой части генератора напруга постоянно ниже нормы, ключ открыт постоянно. Так что говорить о возможностях реле-регулятора при правильном уровне опорного напряжения бессмысленно. Тепловая инерция ламп и скорость изменения оборотов в расчетных пределах не имеют значения -- все дело в пригодности генератора к преодолению пиковых нагрузок. Линейное в смысле аналоговое (непрерывное)? Да без разницы. Реле регулятор (хотя это давно уже не реле) может только уменьшать мощность генератора относительно текущего максимума, зависящего от текущих оборотов. Пиковые нагрузки, превышающие возможности генератора в данный момент, берет на себя аккумулятор. Потом ЭБУ дает газ, это если движок работал на холостых оборотах. В движении, когда обороты больше где-то 1000, а они как правило больше, генератор справляется сам. ВСЕ! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:26 |