IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просадка напряжения, почему?
s-rv
сообщение 10.2.2011, 21:39
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Доброго!

сегодня поменял родной сигнал (жесть просто) на Волговские. Сначала подключил к родным проводам, заметил просадку напруги (фары включены) при сигнале.
Потом подключил через реле - тоже самое smile.gif

и еще интересно: даже при нажатии на тормоз - свет в фарах подмаргивает слегка..
почему?
у всех ли так или что-то с геной или с реле зарядки?

спасибо

поиск покурил - не нашел нужного


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Bob
сообщение 12.2.2011, 9:28
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Василий @ 12.2.2011, 0:27) *


Управление током возбуждения линейное. Это означает, что при уровне напруги ниже порогового для реле-регулятолра выходной ключ полностью открыт (без учета переходных процессов и насыщения в короткие промежутки времени). Если из-за недостаточной отдачи силовой части генератора напруга постоянно ниже нормы, ключ открыт постоянно. Так что говорить о возможностях реле-регулятора при правильном уровне опорного напряжения бессмысленно. Тепловая инерция ламп и скорость изменения оборотов в расчетных пределах не имеют значения -- все дело в пригодности генератора к преодолению пиковых нагрузок.



Линейное в смысле аналоговое (непрерывное)?
Да без разницы.
Реле регулятор (хотя это давно уже не реле) может только уменьшать мощность генератора относительно текущего максимума, зависящего от текущих оборотов.
Пиковые нагрузки, превышающие возможности генератора в данный момент, берет на себя аккумулятор.
Потом ЭБУ дает газ, это если движок работал на холостых оборотах.
В движении, когда обороты больше где-то 1000, а они как правило больше, генератор справляется сам.

ВСЕ!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
s-rv   Просадка напряжения   10.2.2011, 21:39
Bob   У всех! Увеличивается нагрузка на генератор, у...   10.2.2011, 22:13
Rinat   Может что то в электрике всетаки ребята? Или АКБ у...   11.2.2011, 6:02
s-rv   мнения разошлись.. впервые встречаю машину, у ко...   11.2.2011, 7:34
Rinat   и еще интересно: даже при нажатии на тормоз - све...   11.2.2011, 8:02
Василий   У всех! Увеличивается нагрузка на генератор, ...   11.2.2011, 10:31
s-rv   чаще всего по питанию реле-регулятора. значит ну...   11.2.2011, 16:43
s-rv   напруга просаживается на доли секунды, а не полнос...   11.2.2011, 18:43
s-rv   напруга на аккуме 12, 7 В :angry: да и в добавок ...   11.2.2011, 19:14
Братец Лис   Судя по подписи у вас машина 2006 года, для такого...   11.2.2011, 20:11
Bob   Ток, который способен отдать генератор зависит от ...   11.2.2011, 20:24
s-rv   т.е. если восстанавливается напруга после включени...   11.2.2011, 20:53
Василий   напруга просаживается на доли секунды, а не полно...   11.2.2011, 22:01
Василий   Когда возможностей реле-регулятора не хватает, Э...   11.2.2011, 22:27
s-rv   [quote name='s-rv' post='148227' date='11.2...   12.2.2011, 7:44
Bob   Да сколько можно повторять. ЭТО НОРМАЛЬНО! Та...   12.2.2011, 8:34
Bob   Управление током возбуждения линейное. Это означ...   12.2.2011, 9:28
Bud   Проще, чем спрашивать, подъехать к нормальному эле...   12.2.2011, 10:49
s-rv   Нужно еще поискать нормального электрика. В одной...   12.2.2011, 12:07
Василий   Еще раз объясняю. Проблема не в падении оборотов. ...   12.2.2011, 21:38
Василий   Пиковые нагрузки, превышающие возможности гене...   12.2.2011, 22:49
Bud   Полностью согласен с Василием. :good: Учитывая г...   13.2.2011, 0:17
Rinat   Нужно снять вольт амперную характеристику :D   13.2.2011, 0:53
s-rv   В одной теме тут встречал, что при добавлении на...   13.2.2011, 8:48
Rinat   Обороты просто держатся в норме. Может какой-то к...   13.2.2011, 9:53
Наблюдатель   сделайте следующие небольшие измерения и напишите ...   13.2.2011, 10:14
s-rv   Обороты просто держатся в норме. Может какой-то ...   13.2.2011, 10:46
Василий   В одной теме тут встречал, что при добавлении н...   13.2.2011, 21:42
s-rv   Так было на древних иномарках. На ХХ для компенса...   14.2.2011, 9:38
Василий   Нужно снять вольт амперную характеристику :D Не в...   14.2.2011, 22:22
Rinat   Не вольт-амперную, а токоскоростную -- основную х...   15.2.2011, 5:53
s-rv   а че мне спешить? заряд генератора в норме!...   15.2.2011, 9:06
yura   Как решили эту проблему? Тоже такая проблема. 1. ...   27.1.2020, 16:52
Bob   Да что тут посоветуешь... Ясно, что генератор тока...   29.1.2020, 14:32
yura   Аккум в норме точно и ему полгода. Определили, вы...   3.2.2020, 9:55
Rzzz   Не всегда причина в глубине скрывается. Проверь, н...   30.3.2020, 1:51
yura   Реле-регулятор Krauf ARV1546AD помогло. Плюс замен...   30.3.2020, 17:54


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:26