![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Доброго!
сегодня поменял родной сигнал (жесть просто) на Волговские. Сначала подключил к родным проводам, заметил просадку напруги (фары включены) при сигнале. Потом подключил через реле - тоже самое ![]() и еще интересно: даже при нажатии на тормоз - свет в фарах подмаргивает слегка.. почему? у всех ли так или что-то с геной или с реле зарядки? спасибо поиск покурил - не нашел нужного ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
напруга просаживается на доли секунды, а не полностью.. то есть до момента восстановления оборотов.
а не может быть такого: движок 1,4, холостые 650 об/мин, даешь нагрузку (порядка 10-15 А), нагрузка на на ДВС повышается, обороты понижаются, ДЗ выставляет обороты до нормы - напряжение выровнялось.. может так? щас еще померию напругу на заглушенной машине. мне тут подсказали, что если напруга на аккуме меньше 12 В - такое может быть.. Сообщение отредактировал s-rv - 11.2.2011, 18:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 15:10 |