![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Доброго!
сегодня поменял родной сигнал (жесть просто) на Волговские. Сначала подключил к родным проводам, заметил просадку напруги (фары включены) при сигнале. Потом подключил через реле - тоже самое ![]() и еще интересно: даже при нажатии на тормоз - свет в фарах подмаргивает слегка.. почему? у всех ли так или что-то с геной или с реле зарядки? спасибо поиск покурил - не нашел нужного ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Может что то в электрике всетаки ребята? Или АКБ уже слабоват? У меня все в порядке, ни каких просадок, включение фар еще может повлиять на габаритки, а вот нажатие тормоза наврядли, ну уж 50 Вт дополнительной потребляемой мощности (по моему суммарная мощность ламп стоп сигналов без учета дублера), 50/13,4=3,7, ток порядка 4х ампер совершенно незначителен. По крайней мере у меня нет ни каких просадок. Реле регулятор напряжения в принципе должен справляться с такими незначительными просадками, в тандеме с АКБ. Чтоб визуально заметить просадку напряжения(по осветительным приборам) нужна значительная просадка по напряжению.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 19:35 |