![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Машину выбирал долго и упорно, каждый вечер после работы посвящался чтению данного и называемого местными обитателями "братского" форума. Выбрал 1,6 комфорт, к сожалению в момент заказа не оказалось такого, пришлось заказывать то что есть(из 2010 года, 2011 дороже уже шли). Вот настал тот момент когда манагер позвонил и сказал приходите в среду, к пяти вечера, забирать машину
![]() ![]() Я - Новую машину гнать. Менеджер - У нас точно такая же и по цвету и по комплектации есть, только нет ПТСок. Я - Заказывайте ПТС. Менеджер - Через три дня будет. Поехал расстроенный домой, а по пути лезут дурные мысли - а вдруг покрасят и ту же продадут как новую... Четко решил поехать рано утром на следующий же день(смотреть ездил к 17.00). Приехал смотрю уже другая стоит в салоне вымыли чистенькая ![]() Сообщение отредактировал Rinat - 8.2.2011, 13:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ToSha |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.5.2008 Из: Калуга ![]() |
Царапины это самое, плохое что может произойти при выдаче автомобиля, блин и вот ладно бы до метала, а то по лаку же..... ну слезы причем может и сам клиент на стоянке,когда машину смотрит, собачкой от молнии поцарапать, или да ма ло ли что, это же не так страшно.... а манагер то не виноват и он уж точно сам не царпает машину.
ну я конечно тоже придирчивый но в меру, можно просто попросить располировать... ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 3:32 |