![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Praktik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Здравствуйте!!!
Мой еНот пробежал 29800 за год, и начались ЧП: каркас спинки водительского сиденья прорезал обшивку, стала протекать вода в салон из-под заднего стоп сигнала, но самое неприятное полностью вытек передний левый амортизатор, что привело к трещине на лобовом стекле. Записался на ТО, о результатах напишу. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
OZZY |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Привет, народ!
![]() Я остановился на таком наборе (цены экзистовские): Boge 27-I12-A - амортизатор подвески газовый задний 1700,17р. - 2 штуки; Boge 30-G54-A - амортизатор подвески передний (правая сторона) 2793,02р.; Boge 30-G55-A - амортизатор подвески передний (левая сторона) 2793,02р. Вчера поменял аморты на BOGE вкруг. Впечатления хорошие, передняя подвеска стала лучше отрабатывать, более упруго, что ли. В общем - очень хорошо. Задние перестали "гупать", машина на полицаях не козлит, впечатления хорошие. Посмотрим, что будет дальше, но как вариант - весьма достойно. ![]() А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! При покупке в комплекте с передними стойками идут гайки, но дело в том, что они короче по высоте, чем родные. В результате после сборки появился стук, негромкий, но весьма пугающий. Лечится всё просто - шайбы 2-3 мм под гаечки, или использовать старые гайки с заменяемых стоек, резьба одинаковая. По задним амортизаторам замечаний нет. Пыльники тоже поменял, поставил Sachs (550 руб. пара) Вот тут коды - http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16 Вот, собсссно... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:20 |