![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
http://auto.mail.ru
Nissan, наконец-то, представил новое поколение внедорожника Patrol – премьера этой модели прошла в Абу-Даби. И удивляться этому не надо – арабский рынок является одним из самых важных для Nissan Patrol. ![]() Внешний вид Patrol претерпел значительные изменения, причем новая машина выглядит еще более грозной и внушительной, чем старая. ![]() Другим стал и салон, который получил шикарную отделку и массу наворотов, включая сложную систему кондиционирования воздуха – машина будет не только следить за температурой и чистотой воздуха, но и станет формировать специальную воздушную прослойку между окном и пассажиром. Последняя функция возложена на небольшие воздуховоды над окнами, которые будут подавать холодный воздух вертикально вниз. В результате салон будет гораздо меньше нагреваться (еще раз повторим – арабский рынок очень важен для Patrol). ![]() Новый Patrol, как и прежний, будет одним из самых лучших внедорожников в мире. Машина получит весь необходимый для этого арсенал: мощнейшая рама, большой дорожный просвет, система полного привода, пониженные передачи, блокировки дифференциалов, возможность «распускать» стабилизаторы, всевозможные электронные помощники и много другое. Будет у Nissan и своя система стабилизации кузова в поворотах под названием Hydraulic Body Motion Control System (HBMC) – у тойотовцев аналогичная система называется KDSS. ![]() Ну а под капотом автомобиля будет скрываться гигантский двигатель – V8 объемом 5,6 л, который выдает сразу 400 л.с! Это чуть больше, чем имеет Land Cruiser – главный соперник Patrol может оснащаться 5,7-литровым мотором мощностью 381 л.с. (в России машины с таким агрегатом, правда, не продаются). Ниссановский мотор будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Понятно, что помимо 5,6-литрового монстра под капот Patrol будут ставить и более скромные агрегаты, в том числе и дизельные. Однако о них будет объявлено чуть позже. По-быстрее бы новинка добралась до России, даже предыдущее, я бы сказал аскетичное, поколение пользуется у нас большим спросом. А этот я думаю будут еще больше разметать. Когда я сел в Patrol пару лет назад меня, если честно, покоробило то что стоит еще древняя кассетная магнитола 10-и летней давности, салон, панель приборов, торпеда...умолчу. Но главное достоинство - это поистине надежная и крепкая конструкция настоящего рамного внедорожника, что всегда было коньком этой модели. По внешненму виду, на мой взгляд, проматриваются черты всех конкурентов Pathfinder`а, Mitsubishi Pajero и конечно LandCruiser`а. Внешний вид замечательно освежили, салон супер, буду ждать когда появится у нас и уж по крайней мере на тест-драйв обязательно схожу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Подарок |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 7.11.2010 Из: Нерезиновая ![]() |
Бывшие проходимцы уходят, а новых чтойто не появляется. Не востребованы чтоли? Рынок. Те, у кого есть деньги хотят комфорта. А те, кто хочет проходимости не всегда готов платить. Поэтому автомобили становятся менее "внедорожными" А те, кто имеет деньги и хочет проходимости, просто доплатит за вторую, подготовленную машину хотя могу добавить, что неудобен подобный авто. Сидел я в нем, очень уж большой. Имел опыт езды на Лендкруизере100, баржа. качает аж по Оптимальный размер, который перекрывает БОЛЬШИНСТВО потребностей это полноразмерный кроссовер. Кашкай маловат все же... Конечно хороши Ку7, Прадо(хотя всего года полтора-два назад на них прекратили в базе ставить касетные майфкны ![]() Но и Хтрейл вполне себе ничего ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:33 |