Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обновленный Nissan Patrol
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
SASH
http://auto.mail.ru
Nissan, наконец-то, представил новое поколение внедорожника Patrol – премьера этой модели прошла в Абу-Даби. И удивляться этому не надо – арабский рынок является одним из самых важных для Nissan Patrol.
Изображение
Внешний вид Patrol претерпел значительные изменения, причем новая машина выглядит еще более грозной и внушительной, чем старая.
Изображение
Другим стал и салон, который получил шикарную отделку и массу наворотов, включая сложную систему кондиционирования воздуха – машина будет не только следить за температурой и чистотой воздуха, но и станет формировать специальную воздушную прослойку между окном и пассажиром. Последняя функция возложена на небольшие воздуховоды над окнами, которые будут подавать холодный воздух вертикально вниз. В результате салон будет гораздо меньше нагреваться (еще раз повторим – арабский рынок очень важен для Patrol).
Изображение
Новый Patrol, как и прежний, будет одним из самых лучших внедорожников в мире. Машина получит весь необходимый для этого арсенал: мощнейшая рама, большой дорожный просвет, система полного привода, пониженные передачи, блокировки дифференциалов, возможность «распускать» стабилизаторы, всевозможные электронные помощники и много другое. Будет у Nissan и своя система стабилизации кузова в поворотах под названием Hydraulic Body Motion Control System (HBMC) – у тойотовцев аналогичная система называется KDSS.
Изображение
Ну а под капотом автомобиля будет скрываться гигантский двигатель – V8 объемом 5,6 л, который выдает сразу 400 л.с! Это чуть больше, чем имеет Land Cruiser – главный соперник Patrol может оснащаться 5,7-литровым мотором мощностью 381 л.с. (в России машины с таким агрегатом, правда, не продаются). Ниссановский мотор будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Понятно, что помимо 5,6-литрового монстра под капот Patrol будут ставить и более скромные агрегаты, в том числе и дизельные. Однако о них будет объявлено чуть позже.

По-быстрее бы новинка добралась до России, даже предыдущее, я бы сказал аскетичное, поколение пользуется у нас большим спросом. А этот я думаю будут еще больше разметать. Когда я сел в Patrol пару лет назад меня, если честно, покоробило то что стоит еще древняя кассетная магнитола 10-и летней давности, салон, панель приборов, торпеда...умолчу. Но главное достоинство - это поистине надежная и крепкая конструкция настоящего рамного внедорожника, что всегда было коньком этой модели.
По внешненму виду, на мой взгляд, проматриваются черты всех конкурентов Pathfinder`а, Mitsubishi Pajero и конечно LandCruiser`а. Внешний вид замечательно освежили, салон супер, буду ждать когда появится у нас и уж по крайней мере на тест-драйв обязательно схожу.
Евгений_
чем-то новый Прадо напомнил
mihalich827
какой-то собирательный образ... от Крузака 200-го до Рэнджа... напомнил корейскую школу дизайна начала века...
старый был гармоничнее что ли...
интересно что за дизельки будут поставлять, да и опять таки цена
bzhasso
мда раньше был брутальный брутал, а сча.....какая-то громадная вылизаность.....
mihalich827
зато теперь он избавлен от своего главного недостатка!!! с таким двигателем он приобрел необходимую динамику... ведь именно в этом он крузакам и проигрывал по всем статьям...
да и салон стал современным))))
наверное интересный аппарат будет
Dart Welder
Да, хотелось бы его потестить...
mihalich827
чет я начала продаж не заметил... старый небось до конца года будет еще продаваться... потом по мере опустения складов будут и этот завозить...
и вот вопрос - электроники понапихали в него... не ухудшится ли надежность
Svo
Стал гламурным smile.gif... Но откровенно говоря, как уже замечалось, брутальности и мужественности в облике практически ноль... Зато есть под капотом!
Logan
Цитата(Евгений_ @ 15.2.2010, 11:37) *
чем-то новый Прадо напомнил
+1
SASH
Ещё немного о нем www.auto.lenta.ru/news
alexandei
Мне нравится.
АлександрМ
У нас старый стоит в продаже за 1990000 рябчиков. А что же от нового ждать ?
winnie
Уж очень похож на Lexus LX. Особенно передними фарами good.gif
BIGMAN 5991
Паркет... bad.gif
SASH
еще малень информации о нём:
"НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛУЧШИХ В СВОЕМ КЛАССЕ СИСТЕМ
Новый PATROL теперь стал самым мощным автомобилем в своем классе. Заново разработанный двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров обеспечил кардинальное повышение характеристик по сравнению с 4,8-литровым двигателем предыдущего поколения. Этот 8-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) и системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Он развивает максимальную мощность 400 л.с. и максимальный крутящий момент 560 Нм.

Каждый элемент был сконструирован заново, чтобы обеспечить максимальные выходные характеристики, приемистость и плавность работы двигателя VK56VD. Он сочетается с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая по сравнению с предыдущей моделью может похвастаться «растянутым» рядом передаточных отношений. Это позволяет новому PATROL передавать крутящий момент двигателя к колесам быстрее и эффективнее, чем это может сделать любой из конкурентов.

ВСЕСТОРОННЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
УСТАНАВЛИВАЕТ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ
На новом PATROL впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), разработанная Nissan. Она поддерживает горизонтальное положение кузова, уменьшая его поперечные колебания при смене ряда движения или повороте. Тем самым система обеспечивает комфортабельность хода при поездках в городских условиях и превосходную устойчивость на неровных или занесенных песком дорогах.

Еще одно важнейшее слагаемое в формулу управляемости PATROL добавляет новая независимая подвеска всех четырех колес (усовершенствованная по сравнению с предыдущей конструкцией с неразрезным мостом). Специалисты Nissan полностью — от втулок до рычагов — заново разработали подвеску PATROL. Комбинация системы HBMC и новой подвески с увеличенным ходом значительно повышает управляемость и устойчивость PATROL при движении по дорогам и бездорожью.

Кроме того, PATROL оснащён заново разработанной системой полного привода ALL MODE 4x4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, позволяющей водителю быстро выбирать режимы — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни» — одним щелчком переключателя. Если выбран режим «песок», то водитель PATROL может безопасно и быстро передвигаться по песку или грязи, точно так же, как это делают пилоты раллийных автомобилей.

Кроме того, PATROL оснащён вспомогательными системами для троганья на подъеме (HSA) и управляемого спуска (HDC), которые также включаются одним нажатием кнопки. Если водитель останавливается на подъеме и снимает ногу с педали тормоза, система HSA удерживает автомобиль, не давая ему скатываться назад. Система HDC задействует тормозные механизмы, поддерживая постоянную скорость автомобиля на спуске: 7 км/ч при режиме 4H и 4 км/ч при режиме 4L.

Новый PATROL оборудован усовершенствованной системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS) с индикатором давления в каждой шине. Эта система подает деликатный звуковой сигнал, чтобы информировать водителя о достижении желательного давления воздуха в шине

Модернизированная, более эффективная тормозная система обеспечивает новому Nissan PATROL самую высокую эффективность торможения для автомобилей данного класса. Она достигается благодаря новому гидравлическому тормозному усилителю, увеличенным передним тормозным дискам (диаметром 358 мм) и суппортам с 4 поршнями оппозитного расположения.

МИРОВЫЕ РАЗРАБОТКИ ОТ NISSAN
Дизайнеры Nissan уделили особое внимание комфорту пассажиров второго ряда — пространства для ног стало значительно больше, кроме того появилась новая информационно-развлекательная DVD-система с двумя дисплеями. 7-дюймовые дисплеи встроены в подголовники передних сидений.

PATROL имеет шесть подушек безопасности, а также полностью обновлённую систему климат-контроля, в которую входит еще одна мировая новинка от Nissan — «воздушный занавес». Небольшие, но очень эффективные воздуховоды, установленные над каждым из боковых окон, создают мощные направленные потоки холодного воздуха. Таким образом, возникает «воздушный занавес», который становится своего рода барьером, не позволяющим горячему воздуху проникать в салон, что важно для стран с жарким климатом.

Еще одна впечатляющая особенность PATROL — это охлаждаемое отделение, расположенное в центральной консоли между передними сиденьями. Уникальная конструкция крышки с двойными шарнирами позволяет его открывать пассажирам и первого, и второго рядов. В этом отсеке легко помещается шесть бутылок емкостью 600 мл.

Начало продаж в России планируется на конец лета 2010 года. Цены и спецификации будут объявлены перед началом продаж. "
Dart Welder
Значит, от неразрезных мостов, славившихся свое неубиваемостью, они отказались, мдааа...
SASH
Дилеры уже во всю принимают заказы, ждём появления новинки на улицах города
Alay
Через пару неделек на тест этого красавца uga.gif
SASH
Видел на улице первенца, выглядит оч.солидно. На мой взгляд крузак и рядом не стоял
aleksei190
ага, тоже видел когда с Ярославля возвращался...на заправке рядом стоял. Очень внушительная машинка, красивая...на крузак не похожа....оч своеобразный дизайн, мне понравился)
SASH
Вчера смотрел на него в салоне, блин, высокий еле залез в него, танк настоящий
Shaft
тоже сидел в нем --- отличный аппарат ))

высокий и большой -- внутри места очЕнь много -- жить можно biggrin.gif
master
Ценник то видели? shok.gif
SASH
стоит поболе чем крузак
Shaft
у нас 94 косаря заленых biggrin.gif
aschman
последние внедорожники уже и внедорожниками стыдно называть nea.gif
SASH
за то красиво, изящно и современно
Бывшие проходимцы уходят, а новых чтойто не появляется. Не востребованы чтоли?
Shaft
пара фоток biggrin.gif

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

хорош все таки, хоть и не такой брутальный biggrin.gif фотки тута
SASH
Серьезный аппарат, где бы взяьб денег....
Sever98
огромный танк!
хорош однако
Подарок
Цитата(SASH @ 1.2.2011, 22:27) *


Бывшие проходимцы уходят, а новых чтойто не появляется. Не востребованы чтоли?


Рынок. Те, у кого есть деньги хотят комфорта.
А те, кто хочет проходимости не всегда готов платить.
Поэтому автомобили становятся менее "внедорожными"
А те, кто имеет деньги и хочет проходимости, просто доплатит за вторую, подготовленную машину

хотя могу добавить, что неудобен подобный авто.
Сидел я в нем, очень уж большой. Имел опыт езды на Лендкруизере100, баржа. качает аж по волнам дороге. а этот даже масивнее кажется
Оптимальный размер, который перекрывает БОЛЬШИНСТВО потребностей это полноразмерный кроссовер. Кашкай маловат все же...
Конечно хороши Ку7, Прадо(хотя всего года полтора-два назад на них прекратили в базе ставить касетные майфкны rofl.gif ) Мурано,
Но и Хтрейл вполне себе ничего
ToSha
Парни а как едит то)))))
бома, пуля, 405 коней дают осебе знать, 560 н\м вращающий моаент... не едишь а как бы летишь.
Sever98
Цитата(ToSha @ 2.2.2011, 12:21) *

Парни а как едит то)))))
бома, пуля, 405 коней дают осебе знать, 560 н\м вращающий моаент... не едишь а как бы летишь.

с кондеем тупит наверно!
не едит наверно rofl.gif
werefish
живьем - абсолютно никакой. ландкрузер.
в смысле, старый патруль в россии закупался для экстрима.

этот - чисто для престижу.
master
Центральная консоль а-ля "сервант", ИМХО не в тему.
SASH
А я бы не отказался от патроловского руля в еНоте good.gif
Michael
гонка за кукурузником не пошла на пользу sad.gif
SASH
ну почему же не пошла? Оч.даже пошла, выглядит гораздо богаче, солиднее, статуснее....
Евгений_
Цитата(SASH @ 3.2.2011, 10:00) *

гораздо богаче, солиднее, статуснее....

эт как говорится на вкус и цвет...
nea.gif
PCAlex
Лично мое мение что машина имеющая полный привод при том серьезный с блокировками и прочим. Не должна выглядеть как нафуфыренная нимфетка. Новый потрол конечно хорошь спору нет. Но если вспомнить для чего он создавался станет ясно что машина уже не та. Они решили погнаться за премиум класса а дели ее изначально для людей которые живут в северных условиях. Я бы если честно взял с удовольствием но не аткого а первого ну на крайняк второго они выглядели девствительно устрашающе. (один только лифт подвески чего стоит довелось поездить на таком.) Вообщем это уже гламур мобиль только очень большой а проходимец я думаю едвали он будет такой же как раньше.
Michael
Цитата(SASH @ 3.2.2011, 10:00) *

ну почему же не пошла? Оч.даже пошла, выглядит гораздо богаче, солиднее, статуснее....

если для понтов, то япы сливают полноразмерным америкосам wink.gif
а так, была вполне функциональная, надежная машина, а получилось ....
Mahony
А если честно, то новый Патрол меня просто порадовал! Особенно его сокрушительные размеры и то что нет больше неразрезных мостов-это залог комфорта,устойчивости и безопасности. А те кому нужна грязюка и болота всё равно возьмут с собой лифтованный УАЗ со шноркелем на Мики Томпсоне.....
Изображение
image uploading
Изображение
image uploading
Изображение
image hosting service
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.