![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mohnopop |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2010 ![]() |
Хотел вот приобрести ниссан ноут, но начитался жалоб по поводу того что фары трескаются, лобовое в мороз, частые проблемы с подвеской (стойки, подшипники), при чем это все пишут люди которые до 30 тыщ не наездили
![]() вот в раздумьях теперь, есть возможность преобрести ноут 1.4 с пробегом 30 тыщ, но он не на гарантии уже, думаю стоит ли мне брать это чудо, если у него стока траблов может возникнуть в любой момент??? сам на 11ой езжу, до этого шкода фелиция была. В обслуживании по деньгам я смотрю Ноут тоже не сильно дешевый??? да и запчастей аналогов мало, или я не там ищу?? ![]() |
![]() ![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
ведь это не ВАЗ и не Газ, где согреть салон не может не то, что стекло разогреть так, что оно от перепадов температур лопнет не соглашусь, на ваз 2114 была отменная печка и прогревалось все на ура, в мороз - 30 можно было в шортах ездить. Сегодня у нас -16, в Еноте ощутимо прохладно.. По поводу "классики" не могу ничего сказать, но вот в "самаре" и "самаре 2" все с теплом ок. Утверждать что "таз" это ведро с болтами и т.п. мягко говоря не есть хорошо. Это автомобили абсолютно разного класса (да,да "таз" это тоже автомобиль, причем при нормальном обращении он служит хорошо и долго). Первая машина была 2105 ..печка хорошая,а вот в 2115 - вторая машина ,не сказал бы что прямо супер печка....в морозы -30 в салоне максимум +22 не более и стекла чуток затягивало и не пишите что у меня термостат не работал)) просто даже закрыв радиатор жары я не наблюдал как в 2105,но 2115 ругать не буду тк три года без проблем. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 16:19 |