![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
airdimka |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2011 ![]() |
Короче мы с женой 8 января 2011г,
заключили договор на покупку автомобиля nissan note комплектацией Comfort на автомате, к сожалению наш менеджер ушел в отпуск и передал все дела Алексею Мартынову. Вчера 19.01.2011 нам позвонил Алексей и сказал, что автомобиль пришел на склад автосалона и во второй половине дня можно подъехать осмотреть автомобиль и заказать доп. оборудование на него. Договорились на 20.00, предварительно в районе 18.00 мы позвонили и сказали, что приедем в назначенное время. Живем мы в Бирюлево и, как вы понимаете, добраться по всем пробкам было не так то легко в это время но это не главное. Мы приехали к назначенному времени чтобы осмотреть автомобиль, заказать допы и после этого оплатить оставшуюся часть денег за авто, нам улыбчиво сказали: "Подождите немного, сейчас не можем показать вам авто из-за нехватки времени", потом отправили заказывать допы. Мы успешно это сделали, заказав сигнализацию. Решили опять подойти к нашему новому менеджеру проконсультироваться про коврики и брызговики, так как нам было обещано предыдущим менеджером, что они нам достанутся в презент, на что нам было сказано: "Вы видите я занимаюсь сейчас СВОИМИ клиентами и мне сейчас не до вас, были бы вы МОИМИ клиентами, то я бы занимался вами". Прошло еще полчаса ожидания, а потом к нам просто подошел Алексей и спросил: "А зачем вам вообще смотреть автомобиль, заказали допы и езжайте домой", а сейчас у него нет времени чтобы его показать, очень большие склады и искать автомобиль надо минимум полчаса для показа, а этого время у него нет да и склады к этому времени закроются. Ему была подробно объяснена цель нашего приезда и для чего назначать время, если все так заняты и от клиентов нет отбоя. После этого мы еще подождали некоторое время и поблагодарив Алексея за пусто потраченное нами время, поехали домой. Вопрос такой, зачем так динамить своих клиентов? Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным подходом, покупал уже достаточно большое количество автомобилей в автосалонах по всей России, как для себя, так и для предприятия. Да и сам являюсь руководителем, но с таким отношением сталкиваюсь в первые!!! |
![]() ![]() |
Noteлла |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 5.10.2007 Из: г. Москва, ЮЗАО ![]() |
Я на Лобачевского машуну не покупала, но ТО у них проходила. Ничего плохого сказать не могу. Все во время и вежливо. Действительно, есть у них некое деление клиентов на "своих" и клиентов другого менеджера т.е. "чужих". Мою битую машину отдавал мне "чужой" менеджер - без проблем и быстро. хотя в кузовной отдел была очередь и я приехала без предупреждения. "Мой" менеджер на следующий день отзвонился/поинтересовался/попрощался.
ПС : странное время для просмотра назначено - 20-00.... это не быстро делается.... Сообщение отредактировал Noteлла - 20.1.2011, 15:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 18:37 |