![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mohnopop |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2010 ![]() |
Хотел вот приобрести ниссан ноут, но начитался жалоб по поводу того что фары трескаются, лобовое в мороз, частые проблемы с подвеской (стойки, подшипники), при чем это все пишут люди которые до 30 тыщ не наездили
![]() вот в раздумьях теперь, есть возможность преобрести ноут 1.4 с пробегом 30 тыщ, но он не на гарантии уже, думаю стоит ли мне брать это чудо, если у него стока траблов может возникнуть в любой момент??? сам на 11ой езжу, до этого шкода фелиция была. В обслуживании по деньгам я смотрю Ноут тоже не сильно дешевый??? да и запчастей аналогов мало, или я не там ищу?? ![]() |
![]() ![]() |
V_V |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
пишут действительно много, на самом деле пока не почитал форум, ездил спокойно и не вслушивался в каждый шорох. пробег перевалил за полтинник, эксплуатация ежедневная. заменил рулевой вал по гарантии, сейчас при прогреве звон какой-то в выхлопной системе, как будто там железяка какая-то болтается, гарантия до мая, поэтому спокоен. постукаивает подвеска, но так сновья, ничего не находят, летом правда меньше, зимой больше, видимо просто дубеют резинки. лобовик лопнул в жару, но после попадания небольшого камешка в нижний угол стекла, хлопок был такой, как-будто стекло просто сломалось от напряжения. на самом деле предыдущая А4 купленная востмилеткой, была продана просто от обиды что-ли, достали возрастные болячки постоянные, вроде и мелочи (шланги, сальники, ремни приводные, вентилятор, закисшие тормоза...) вроде по мелочи, но в итоге постоянно что-то вкладываешь и выходит в сумме наверно еще и больше. ездишь постоянно в ожидании очередного "чуда". в сердцах продал за минимальную цену чуть ли не первому покупателю, хотя и нравилась всем машина полностью. нынешние цены на енота без скидок конечно удручают и выбор был бы не в его пользу. но на тот момент машину можно было прийти и купить в нужной комплектации без ожидания (цвет был по-барабану). очень радует высокая посадка и обзорность, маневренность и возможности трансформации салона. на седаны больше не смотрю. вот как-то так. правда все-таки хочется, чтобы было как в пословице: жена должна быть русской, а машина немецкой. душа требует что-ли))))
Сообщение отредактировал V_V - 30.12.2010, 18:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 9:21 |