![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
mika262 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2009 Из: Орел ![]() |
привет всем!!! поменял свечи на еНоуте (двиг. 1,4 2006г.в.) поставил Denso ikh16 (стояли Champion ), воздушный фильтр и масло, х.о. поднялись до 1000-1100, причем, как мне кажется, начали немного плавать... Д.З. отдельно не снимал, протер тряпочкой на сколько доставал, то бишь немного ее приоткрывал руками. обучить пока не удалось... подскажите, как привести в норму?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 20:57 |