![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Praktik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Здравствуйте!!!
Мой еНот пробежал 29800 за год, и начались ЧП: каркас спинки водительского сиденья прорезал обшивку, стала протекать вода в салон из-под заднего стоп сигнала, но самое неприятное полностью вытек передний левый амортизатор, что привело к трещине на лобовом стекле. Записался на ТО, о результатах напишу. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
OZZY |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Доброго дня всем!
Машинка набегала 180.000 километров, и возник вопрос о замене амортизаторов, так как менялись они чуть ли не 100.000 назад. Муки выбора как всегда присутствуют. Итак, к делу: Есть варианты Kayaba, Boge и Sachs. Вот, собственно, три кандидата на мою подвеску, из которых Каяба всем известна и понятна. Что скажете по поводу остальных производителей? Только не говорите мне про Koni, это тема больная и деньгов у меня на них нет. У вышеобозначеных стоимость с пыльниками, подшипниками опорными и всей прочей начинкой в комплекте на данный момент Boge Automatic(перед лево+перед право+2 задних+пыльники+подшипники)-11000 Sachs Super Touring в том же составе-порядка 14500. То есть цифирь незначительно различающаяся, но вот мнения по качеству выслушаю с пониманием и вниманием. Если не в теме, господа модераторы, поправьте и наставьте ![]() Сообщение отредактировал OZZY - 25.11.2010, 12:49 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 23:35 |