![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Иван |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Люди, кто-то уже делал полную шумоизоляцию салона?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Гогги |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Поверь, это так!
![]() Но это норма расхода под именно правильную, читай конкурсную шумку! Когда стоит Саб на 2.5 кВт, когда звуковое давление в машинке таково, что внутри невозможно находиться! Тут и поболе даже может выйти ![]() Кстати, вес добавляет не фольга. Фольга в общей массе - это "слезы"... А вот тот же "Бимаст..." например, который как логично предположить получил свое название от слова Битум... Вот и представь, сколько весит тот же кв.м Бимаста, толщино 2...5 мм! А сколько кв.м на машину в целом уходит?! Умножь на площадь изолируемой поверхности и получишь результат. А ведь в машине не только Бимаст... Реальный же уровень шумоизоляции нужно просчитывать именно исходя из конкретных нужд и уровня аппаратуры! Смысл передвигаться в ненамного большей тишине со слабенькой акустикой, но при этом возить лишнюю сотню кг... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 8:21 |