![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
comrud |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.3.2009 Из: Kiev, Ukraine ![]() |
Ну не скажите , я щас уже имею проект по своему еноту . Сейчас первое ТО пройду , и буду уже монстрячить, а именно увеличение рабочего объема двигателя расточкой + поршнями Холодный впуск поставлю . потом еще выпуск сделаю нормальный но есть вариант обхода этой фишки . но это позже. Так же в инете нашел обвес для енота , но он особо не нужен просто сделаю его чуть пониже . Дальше поковыряюсь в атомате (Автомат кстати очень добротный но есть одна фишка , которой всех удивлю ) Плюс еще Закись азота поставлю. Литье оставлю 15тое больше не надо ) это будет гоночной машиной а не показушкой для других ))) приблизительно расчитал получилось около 15 к бачей это с турбиной ) И поверьте мне получится супер . То что Енот не гоночная машина - вам лучше промолчать . Гонялся на стоковом Еноте и дергал 2=х литровые движки только в путь ) Митсу галант и БМВ 520 явный пример, отечественный автопром нерво курит , даже в тюнинге ))) поэтому если есть желание то можно сделать из енота спорт кар в 200 л.с ) (это мои планы) А так интерьер и экстерьер для души не более . Кстати все необходимсые агрегаты нашел для енота через месяц буду делать заказ ,и к 2009 году весны будет готов мой спорткар ) вот про 15килобаксов верится но вот про дикие разрывы бумеров и галантов помоему сказка на замерах разгона прибором G-tech автоматный енот сливает калине в разгоне до сотни 3сек енот едет до 60-80 км потом он тупо останавливается я например своего с 5ти попыток до 150 не разогнал (прибор показывал отсутствие ускорения и отмечал финиш))))))) енот это овощь как не печально так тож автоматный!!!, я так предполагаю, что коробку чел тоже поменяет, пначе ей хана... ровно как креплениям двигателя, от таких ускорений... да и всем прочим деталям... а про 150, как то странно, ехал в Одессу 160, и на тахометре было куда двигаться ещё... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:05 |