![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Уважаемые Воронежские (и не только) еНотоводы оставляйте здесь свои отзывы о покупке, об обслуживании и обо всем что связано с нашим дилером АврораАвто-Ниссан на Дорожной, 8
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
...Я писала тут, сообщение 31. И на форуме много про это написано, кого-то как и меня "красиво" посылают, а кому-то исправляют... RUSalka, это меня сначала послали, а потом быстренько все поправили (см. пост №5 и №6). Почему то я уверен что тебе как и мне про "особенность" сказали лично, но на бумаге этого нигде не зафиксировано. Так что это очень легко оспаривается. Сейчас в Авроре очень жестко взялись за качество работ, после любого проведенного обслуживания в машине на зеркало заднего вида вешают записку с ФИО всех мастеров, которые были причастны к работам - для разбора полётов, в случае необходимости. Сообщение отредактировал SASH - 31.10.2010, 12:50 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 22:13 |