![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DIXLOFOS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 24.12.2009 Из: Питер ![]() |
Понимаю что тема наверняка поднималась и не раз
тем не менее прошу ответить! Нету времени читать весь форум . Осталось пройти последнее ТО у дилера (самое дорогое), в связи с чем возникло несколько вопросов. 1.Каков перечень обязательных работ на последнее (третье ТО) ? 2.Раз дальше не будет гарантий никаких, надо ли ехать к официалам? Может дешевле найти "гараж"? 3.Если искать независимый сервис может кто то посоветовать в Питере (север желательно)? Cпасибо заранее ! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ник 53 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 20.10.2009 Из: Боровичи Новгородской обл. ![]() |
Цитата Смысл имеет, мне на последнем ТО, поменяли подрамник двигателя, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевую рейку и все по гарантии. Так что...решать вам... я так ржу от таких постов))) ![]() ![]() А чё ржать то? Ты проезди 45к по дорогам какого нибудь райцентра, где появление на дороге катка и камаза с асфальтом для водителей праздник,и никто не верещит о временных неудобствах в связи с ремонтом,лишь бы ямы залатали, и список этих деталей уже не покажется таким внушительным. Я, например, езжу довольно аккуратно, и тем не менее к 50к заменены стойки стаб., кардан рулевой, опорные подш.(две замены и опять стучат), правый рычаг. На подходе задний ам., течёт обильно. Ну такой у нас асфальт, так сказать "повышенной бугристости и ямности". ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 19:04 |