DIXLOFOS
19.10.2010, 11:38
Понимаю что тема наверняка поднималась и не раз
тем не менее прошу ответить! Нету времени читать весь форум .
Осталось пройти последнее ТО у дилера (самое дорогое), в связи с чем возникло несколько вопросов.
1.Каков перечень обязательных работ на последнее (третье ТО) ?
2.Раз дальше не будет гарантий никаких, надо ли ехать к официалам? Может дешевле найти "гараж"?
3.Если искать независимый сервис может кто то посоветовать в Питере (север желательно)?
Cпасибо заранее !
Harbinger
19.10.2010, 12:01
Смысл имеет, мне на последнем ТО, поменяли подрамник двигателя, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевую рейку и все по гарантии. Так что...решать вам...
Идею такую уже высказывал!!!
Едем к знакомым на СТО - проводим полную диагностику ...
В зависимости от вердикта, принимаем решение..
Опять-же, как обстоит дело с дилером! Меняют или не меняют по гарантии..
Цитата(Harbinger @ 19.10.2010, 15:01)
Смысл имеет, мне на последнем ТО, поменяли подрамник двигателя, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевую рейку и все по гарантии. Так что...решать вам...
простите... дилер во время ТО сам обнаружил все указанные неисправности или вы делали заказ на диагностику... моё мнение что без просьбы клиента сами они нихрена не ищут...
frankdreben
19.10.2010, 18:16
Мне тоже на последнее ТО ехать.Думал как раз сказать чтоб диагностику сделали
DIXLOFOS
19.10.2010, 18:25
Cудя по ответам, склоняюсь к официалам: ТО + диагностика , по результатам которой, а также по полученному впечатлению от обслуживания, решу дальше, ГДЕ и У КОГО дальше обслуживаться.
Cписок работ последнего ТО нашёл на сайте дилера, в разделе типа "Рассчитать стоимость ТО"
У меня ТО тоже совпадет с окончанием гарантии, собираюсь прохидить у оффициала, но вот думаю пораньше недели на 2, что бы при выявлении гарантийных работ смогли все привести и все сделать
Цитата
Смысл имеет, мне на последнем ТО, поменяли подрамник двигателя, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевую рейку и все по гарантии. Так что...решать вам...
я так ржу от таких постов)))
кто нибудь скажите КАК надо так ездить, чтобы к ТО3 (45к) убить полмашины
Цитата(toxa22 @ 19.10.2010, 20:25)
Цитата
Смысл имеет, мне на последнем ТО, поменяли подрамник двигателя, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевую рейку и все по гарантии. Так что...решать вам...
я так ржу от таких постов)))
кто нибудь скажите КАК надо так ездить, чтобы к ТО3 (45к) убить полмашины
А чё ржать то? Ты проезди 45к по дорогам какого нибудь райцентра, где появление на дороге катка и камаза с асфальтом для водителей праздник,и никто не верещит о временных неудобствах в связи с ремонтом,лишь бы ямы залатали, и список этих деталей уже не покажется таким внушительным.
Я, например, езжу довольно аккуратно, и тем не менее к 50к заменены стойки стаб., кардан рулевой, опорные подш.(две замены и опять стучат), правый рычаг. На подходе задний ам., течёт обильно.
Ну такой у нас асфальт, так сказать "повышенной бугристости и ямности".
werefish
19.10.2010, 20:15
Цитата(Logan @ 19.10.2010, 17:05)
моё мнение что без просьбы клиента сами они нихрена не ищут...
то есть, нужно найти неисправность самому и ткнуть их туда носом. потом проверить качество работ.
эти тваре, когда меняли опорный подшипник за 900 рублей, чуть не угробили трапецию дворников. а про пластиковую накладку на лобовое стекло, которая закрывает трапецию. даже не заикнулись. хотя она подлежала гарантийной замене.
frankdreben
19.10.2010, 21:28
Масло,правда,своё хочу на ТО-3 залить.А то год назад на ТО-2 видел у дилера объяву типа масло Ниссан должно быть тёмным по цвету,все вопросы к Ниссану.Я сколько сам масло менял ни разу новое тёмное не видел.Янтарное-да.А то мало ли...Фильтр поменяли,а масло нах менять.Подход у дилера вполне может быть таким.
Не уж-то мне так с дилером повезло...
Не надо ни кого тыкать...
По приезду указать жалобы... и...
-"Только заявление на гарантийный ремонт - подпишите, пожалуйста..."
А, на сколько я знаю, не все дилеры спешат ходовку подписывать под гарантию...
У меня гул появился к 70 тыкам на скорости 60-80 км/ч...
Поменяли все подшипники ступичные... а потом выяснил - гудела резина ( поизносилась
)
Цитата(toxa22 @ 19.10.2010, 19:25)
Цитата
Смысл имеет, мне на последнем ТО, поменяли подрамник двигателя, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевую рейку и все по гарантии. Так что...решать вам...
я так ржу от таких постов)))
кто нибудь скажите КАК надо так ездить, чтобы к ТО3 (45к) убить полмашины
toxa22....
Не пойму сарказма...
Не выдерживает Енот ям о..... ... и расположенных - с частотой моргания...
Harbinger
19.10.2010, 23:02
тоха22: А вы приезжайте к нам, а потом смейтесь. Только боюсь вы будете горько плакать потом, особенно осенью или весной. Когда под каждой лужой может скрываться жуткий ахтунг, от ямы по колено до открытого колодца. Это при всем том, что за рулем искючительно аккуратно передвигаюсь, с поправкой на наши дороги. Почти всем моим знакомым Самарским клубням все тоже самое поменяли гораздо раньше. Да и к вопросу про ткунуть в неисправность, я лишь сказал что ходовка гремит. Остальное, диагностику и гарантийную замену делали они сами.
gaddemit
22.10.2010, 10:31
Цитата
У меня ТО тоже совпадет с окончанием гарантии, собираюсь прохидить у оффициала, но вот думаю пораньше недели на 2, что бы при выявлении гарантийных работ смогли все привести и все сделать
Именно так в августе и сделал. В итоге получил бесплатно по гарантии замену рычагов и стойки стабилизатора.
werefish
22.10.2010, 12:14
Цитата(OKun @ 19.10.2010, 22:42)
Не пойму сарказма...
а как тут без сарказма?
Цитата(OKun @ 19.10.2010, 22:42)
У меня гул появился к 70 тыкам на скорости 60-80 км/ч...
Поменяли все подшипники ступичные... а потом выяснил - гудела резина ( поизносилась
)
Lenivec
31.12.2011, 20:25
Но если дилеры сами не ищут неисправности при прохождении ТО, то живут только за счёт замены масла и фильтров? Ведь гарантийные работы им оплачивает производитель, значит им выгодно искать себе работу и зарплату, или я не прав? Хотя у финов например, именно такой подход- если клиент не жалуется, сами пальцем не пошевелят!
Цитата(Harbinger @ 20.10.2010, 0:02)
тоха22: А вы приезжайте к нам, а потом смейтесь. Только боюсь вы будете горько плакать потом, особенно осенью или весной. Когда под каждой лужой может скрываться жуткий ахтунг, от ямы по колено до открытого колодца. Это при всем том, что за рулем искючительно аккуратно передвигаюсь, с поправкой на наши дороги. Почти всем моим знакомым Самарским клубням все тоже самое поменяли гораздо раньше. Да и к вопросу про ткунуть в неисправность, я лишь сказал что ходовка гремит. Остальное, диагностику и гарантийную замену делали они сами.
+1000000 Я из Сызрани, а состояние дорог у нас...я не нахожу слова чтобы их описать, Поэтому элементы ходовой в нашей области можно смело записывать в расходники. за мои 75 тык. заменил: стойки стаба-2 комплекта, опорники-2 комплекта, подрамник (правда по гарантии) там с сайлентами что-то было, ощущение что и втулки стаба тоже просятся. Вот так-то...
Последнее свое ТО я проходил в НИВЮСе. Там ребята сами искали любые неисправности, но перед тем как что то менять, они сначала все мне показывали, что бы потом не было никаких претензий. Сервис очень понравился своей работой и ценой. Хотя я через Силайн туда обращался, потому и дешевле вышло. Если бы обслуживался напрямую, не знаю даже, какие бы там цены были…
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.