Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Последнее ТО у оффициального дилера :имеет ли смысл ?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
DIXLOFOS
Понимаю что тема наверняка поднималась и не раз
тем не менее прошу ответить! Нету времени читать весь форум .
Осталось пройти последнее ТО у дилера (самое дорогое), в связи с чем возникло несколько вопросов.
1.Каков перечень обязательных работ на последнее (третье ТО) ?
2.Раз дальше не будет гарантий никаких, надо ли ехать к официалам? Может дешевле найти "гараж"?
3.Если искать независимый сервис может кто то посоветовать в Питере (север желательно)?
Cпасибо заранее !
Harbinger
Смысл имеет, мне на последнем ТО, поменяли подрамник двигателя, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевую рейку и все по гарантии. Так что...решать вам...
OKun
Идею такую уже высказывал!!!
Едем к знакомым на СТО - проводим полную диагностику ...
В зависимости от вердикта, принимаем решение..
Опять-же, как обстоит дело с дилером! Меняют или не меняют по гарантии..
Logan
Цитата(Harbinger @ 19.10.2010, 15:01) *

Смысл имеет, мне на последнем ТО, поменяли подрамник двигателя, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевую рейку и все по гарантии. Так что...решать вам...

простите... дилер во время ТО сам обнаружил все указанные неисправности или вы делали заказ на диагностику... моё мнение что без просьбы клиента сами они нихрена не ищут...
frankdreben
Мне тоже на последнее ТО ехать.Думал как раз сказать чтоб диагностику сделали
DIXLOFOS
Cудя по ответам, склоняюсь к официалам: ТО + диагностика , по результатам которой, а также по полученному впечатлению от обслуживания, решу дальше, ГДЕ и У КОГО дальше обслуживаться.
Cписок работ последнего ТО нашёл на сайте дилера, в разделе типа "Рассчитать стоимость ТО"
Лиса
У меня ТО тоже совпадет с окончанием гарантии, собираюсь прохидить у оффициала, но вот думаю пораньше недели на 2, что бы при выявлении гарантийных работ смогли все привести и все сделать
toxa22
Цитата
Смысл имеет, мне на последнем ТО, поменяли подрамник двигателя, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевую рейку и все по гарантии. Так что...решать вам...

я так ржу от таких постов))) smile.gif кто нибудь скажите КАК надо так ездить, чтобы к ТО3 (45к) убить полмашины smile.gif
ник 53
Цитата(toxa22 @ 19.10.2010, 20:25) *

Цитата
Смысл имеет, мне на последнем ТО, поменяли подрамник двигателя, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевую рейку и все по гарантии. Так что...решать вам...

я так ржу от таких постов))) smile.gif кто нибудь скажите КАК надо так ездить, чтобы к ТО3 (45к) убить полмашины smile.gif

А чё ржать то? Ты проезди 45к по дорогам какого нибудь райцентра, где появление на дороге катка и камаза с асфальтом для водителей праздник,и никто не верещит о временных неудобствах в связи с ремонтом,лишь бы ямы залатали, и список этих деталей уже не покажется таким внушительным.
Я, например, езжу довольно аккуратно, и тем не менее к 50к заменены стойки стаб., кардан рулевой, опорные подш.(две замены и опять стучат), правый рычаг. На подходе задний ам., течёт обильно.
Ну такой у нас асфальт, так сказать "повышенной бугристости и ямности".
werefish
Цитата(Logan @ 19.10.2010, 17:05) *

моё мнение что без просьбы клиента сами они нихрена не ищут...


то есть, нужно найти неисправность самому и ткнуть их туда носом. потом проверить качество работ.

эти тваре, когда меняли опорный подшипник за 900 рублей, чуть не угробили трапецию дворников. а про пластиковую накладку на лобовое стекло, которая закрывает трапецию. даже не заикнулись. хотя она подлежала гарантийной замене.
frankdreben
Масло,правда,своё хочу на ТО-3 залить.А то год назад на ТО-2 видел у дилера объяву типа масло Ниссан должно быть тёмным по цвету,все вопросы к Ниссану.Я сколько сам масло менял ни разу новое тёмное не видел.Янтарное-да.А то мало ли...Фильтр поменяли,а масло нах менять.Подход у дилера вполне может быть таким.
OKun
Не уж-то мне так с дилером повезло...
Не надо ни кого тыкать...
По приезду указать жалобы... и...
-"Только заявление на гарантийный ремонт - подпишите, пожалуйста..."
А, на сколько я знаю, не все дилеры спешат ходовку подписывать под гарантию...
У меня гул появился к 70 тыкам на скорости 60-80 км/ч...
Поменяли все подшипники ступичные... а потом выяснил - гудела резина ( поизносилась smile.gif )
Цитата(toxa22 @ 19.10.2010, 19:25) *

Цитата
Смысл имеет, мне на последнем ТО, поменяли подрамник двигателя, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевую рейку и все по гарантии. Так что...решать вам...

я так ржу от таких постов))) smile.gif кто нибудь скажите КАК надо так ездить, чтобы к ТО3 (45к) убить полмашины smile.gif

toxa22....
Не пойму сарказма...
Не выдерживает Енот ям о..... ... и расположенных - с частотой моргания...
Harbinger
тоха22: А вы приезжайте к нам, а потом смейтесь. Только боюсь вы будете горько плакать потом, особенно осенью или весной. Когда под каждой лужой может скрываться жуткий ахтунг, от ямы по колено до открытого колодца. Это при всем том, что за рулем искючительно аккуратно передвигаюсь, с поправкой на наши дороги. Почти всем моим знакомым Самарским клубням все тоже самое поменяли гораздо раньше. Да и к вопросу про ткунуть в неисправность, я лишь сказал что ходовка гремит. Остальное, диагностику и гарантийную замену делали они сами.
gaddemit
Цитата
У меня ТО тоже совпадет с окончанием гарантии, собираюсь прохидить у оффициала, но вот думаю пораньше недели на 2, что бы при выявлении гарантийных работ смогли все привести и все сделать


Именно так в августе и сделал. В итоге получил бесплатно по гарантии замену рычагов и стойки стабилизатора.
werefish
Цитата(OKun @ 19.10.2010, 22:42) *

Не пойму сарказма...


а как тут без сарказма?

Цитата(OKun @ 19.10.2010, 22:42) *

У меня гул появился к 70 тыкам на скорости 60-80 км/ч...
Поменяли все подшипники ступичные... а потом выяснил - гудела резина ( поизносилась smile.gif )



biggrin.gif
Lenivec
Но если дилеры сами не ищут неисправности при прохождении ТО, то живут только за счёт замены масла и фильтров? Ведь гарантийные работы им оплачивает производитель, значит им выгодно искать себе работу и зарплату, или я не прав? Хотя у финов например, именно такой подход- если клиент не жалуется, сами пальцем не пошевелят!
maks52
дилеру, на мой взгляд, выгодно, чтобы клиент созрел после гарантии, тогда его можно до трусов раздевать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Анатолий
Цитата(Harbinger @ 20.10.2010, 0:02) *

тоха22: А вы приезжайте к нам, а потом смейтесь. Только боюсь вы будете горько плакать потом, особенно осенью или весной. Когда под каждой лужой может скрываться жуткий ахтунг, от ямы по колено до открытого колодца. Это при всем том, что за рулем искючительно аккуратно передвигаюсь, с поправкой на наши дороги. Почти всем моим знакомым Самарским клубням все тоже самое поменяли гораздо раньше. Да и к вопросу про ткунуть в неисправность, я лишь сказал что ходовка гремит. Остальное, диагностику и гарантийную замену делали они сами.



+1000000 Я из Сызрани, а состояние дорог у нас...я не нахожу слова чтобы их описать, Поэтому элементы ходовой в нашей области можно смело записывать в расходники. за мои 75 тык. заменил: стойки стаба-2 комплекта, опорники-2 комплекта, подрамник (правда по гарантии) там с сайлентами что-то было, ощущение что и втулки стаба тоже просятся. Вот так-то...
Trifon
Последнее свое ТО я проходил в НИВЮСе. Там ребята сами искали любые неисправности, но перед тем как что то менять, они сначала все мне показывали, что бы потом не было никаких претензий. Сервис очень понравился своей работой и ценой. Хотя я через Силайн туда обращался, потому и дешевле вышло. Если бы обслуживался напрямую, не знаю даже, какие бы там цены были…
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.