![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Шуба |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.5.2010 ![]() |
Всем привет, Енот 2008 года, 1,4 (пробег 72 тыс) после двух диагностик и тупизма сервисных электриков обращаюсь к Вам!!! Надо поменять ЛЯМБДА-зонды, а толком сказать какие надо ни кто не может! Оригинальные есть NGK...но они бывают до и более 10 Ом...перерыл массу литературы ничего не нашел! Может кто знает или подскажет какие надо именно из оригинальных (стоят щадяще!) - маркировку или артикул...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
z80 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
часто многие автоэлектрики ошибаются в диагнозе именно лябды.
впринципе я обычным китайским сканером определяю. в нем есть функция графически показывать напряжения с лямбда зондов. на графике четко можно увидеть как зонд реагирует на перегазовку. а у нас много гореэлектриков диагностов, кроторые просто читаю ошибки иногда не соображая даже откуда они появились например если показывает ошибку лямды это еще не значит что виноват он. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 4:09 |