![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mav55 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
Пробег 50Ткм. Первый раз меняю свечи (а могли еще и побегать...).
Запасаемся инструментом: Готовка (пришлось снять 1мм. на шлифовальном станке, т.к. проходила в колодец) 45р. Длинный переходник с ключиком из любого нормального набора. Самое главное - магнитный зацеп 100р. ![]() ![]() ![]() Снимаем пластиковый возд. заборн. канал ![]() ![]() Снимаем крышку ![]() ![]() ![]() ПЕрвый "шланчик" ![]() ![]() Второй "шланчик" ![]() Снимаем гофру ![]() и соединяющий патрубок с датчиком ![]() ![]() Снимаем плиту! ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
kompas |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
В другом сервисе разобрали... То что я нахлобучкой назвал - это часть верхнего бака пластикового, просто выглядит как отдельная деталь.
Свечи поменяли и собрали всё вроде нормально.. NGK поставил LAR5A-11. Не платиновые.. предыдущие свечи вроде были ещё в нормальном состоянии, хотя обещанный в магазине пробег уже прошел. Старые свечи, впринципе у меня остались - может зафоткаю и выложу, но не обещаю. На сервисе сказали, что со свечами можно долго ездить и проблем из-за них особых не встречали. Если чистый катод, то беспокоиться не стоит. Но сервис не очень авторитетный, поэтому не знаю. Я то решил поменять, потому что пробег подошел и расход увеличился литра на полтора. Но причин может быть масса. Фильтр ещё поменять посоветовали воздушный и инжетор помыть, если не поможет. сейчас сбросил расход - смотрю что получиться после замены свечей. Но расход может связан с наступившими холодами... я практически не прогреваюсь.. завел и поехал. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 20:12 |