![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Уважаемые Воронежские (и не только) еНотоводы оставляйте здесь свои отзывы о покупке, об обслуживании и обо всем что связано с нашим дилером АврораАвто-Ниссан на Дорожной, 8
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Анемонка |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
ТО3 сделала за 2 недели до окончания гарантии. Приехала к ним с метровым списком моих неполадок, дабы по гарантии устранить. Из всех моих жалоб смазали тока педель тормоза
![]() ![]() ![]() однако стук остался и за 1 день до окончания гарантии ( раньше ну просто никак не получалось...) поехала я к ним , записи на этот день не было, НО каким то чудом мне удалось их угоровить все ж посмотреть мою подвеску! и О ЧУДО! поломка была найдена, запчасти мне заказаны по гарантии...(спасибо большое Михаилу, к сожалению не запомнила его фамилию) вопрос: нежели на ТО-3 ЭТОГО НЕ НАШЛИ? не хотели найти? не смотрели вообще???? стук был тот же самый, что и в период 3 -его ТО. аналогична истроя происходила и весной, когда я им несколько раз жаловалась на замок задней двери (периодически дверь не окрывалась с 1го нажатия на кнопку, приходилось 2 раза повторть процедуру открыть-закрыть), в итоге они мне говорили---ой, ну это он у вас замерз.. заржавел.. в итоге летом замок просто вышел из строя ВООБЩЕ! дверь не закрывалась.замок заказывали аж на завод изготовитель ![]() вобщем у них как к кому попадёшь, сложилось впечатление, что если попадаешь к молодым мальчикам-приемщикам , считай что работа будет сделана кое-как ( а вот если к приемщикам поопытнее- все будет нормально.) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 6:28 |