![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mav55 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
Пробег 50Ткм. Первый раз меняю свечи (а могли еще и побегать...).
Запасаемся инструментом: Готовка (пришлось снять 1мм. на шлифовальном станке, т.к. проходила в колодец) 45р. Длинный переходник с ключиком из любого нормального набора. Самое главное - магнитный зацеп 100р. ![]() ![]() ![]() Снимаем пластиковый возд. заборн. канал ![]() ![]() Снимаем крышку ![]() ![]() ![]() ПЕрвый "шланчик" ![]() ![]() Второй "шланчик" ![]() Снимаем гофру ![]() и соединяющий патрубок с датчиком ![]() ![]() Снимаем плиту! ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
master |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
свечи у нас (1.4) находятся в колодцах под под чёрным пластиковым "баком", который тоже делится на две части (их разделять не нужно) главное - открутить те болты, которые отделяют "бак" от самой клапанной крышки, если присесть и заглянуть под "бак", то можно воочию увидеть рядок заглушек с проводами (это катушки), а вот под ними уже глубоко внизу свечи.
только внимательно назад собираем, там есть соединение "бака" с клапанной крышкой для отвода картерных или иных газов, оно уплотнено резиновым кольцом ребристым. при снятии оное может остаться в клапанной крышке и по неосторожности можно его зажать "баком". вытаскиваем и надеваем на выход из "бака". всё собираем назад. удачи! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 20:36 |