![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Black_Stone |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.8.2008 ![]() |
Доброго времени суток! Случилось у меня неприятность сегодня... Краткая предыстория: на диагностике ходовой (не в дилерском сервисе) обнаружился разрыв пыльника правого наружного шруса и люфт этого самого шруса. С трудом нашел сам шрус и пыльник у одного из дилеров (многие говорили, что только на заказ). На замену к дилерам записаться не смог ранее, чем на пятницу. А, по-скольку, машина нужна была сегодня жене, чтобы ехать на дачу, решил поменять у знакомых в "гаражном" сервисе. Зря решил... При установке нового шруса они видимо не до конца его нащелкнули на вал, и после нескольких поворотов на дороге он у меня благополучно соскочил. Все бы ничего, но случилось то, чего ни я, ни мой друг, который много повидал, ни они сами, никогда не видели. Шлицы на конце вала (которые до бороздки для стопорного кольца) развернуло относительно шлицов, которые идут от бороздки в сторону коробки ((( Смех в том, что приводной вал продается только в сборе с внутренним шрусом, а то и с двумя с разу. Отсюда понятна цена данной конструкции. Но главное, что вала этого (в моем случае правого) нет ни у кого из тех дилеров, которых я обзвонил - только на заказ от 1 до 3 месяцев!!! Я, честно говоря, в шоке...
Посоветуете, пожалуйста, что вообще можно предпринять в данной ситуации, а то у меня от переживаний уже голова не соображает. Может быть какие-то магазины хорошие и т.д. Будут ли дилеры ставить запчасти, купленные не у них? Обращаться к моим умельцам у меня что-то желание пропало... Заранее спасибо за советы! С уважением. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Шустрий |
![]()
Сообщение
#2
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 27.10.2007 Из: Киев ![]() |
Уважаемые комрады,
Вчера нашли причину столь необычной поломки, когда ставили новую полуось. Обнаружилась она лишь, когда сняли аккумулятор. Оказалось, что открутилась гайка подвески двигателя во время движения (получается, что 35 тыс. км. её тупо недокрутили мастера на СТО), двигатель упал, перекосившись, на полуось в районе внутреннего ШРУСА, ШРУС вследствие такого воздействия разлетелся и заклинился. Так вот, с установкой полуоси вопросы не исчерпали себя, заменились новыми. После установки начались испытания. Приводной вал без нагрузки крутился, однако при включении передач кручение сопровождается гулом. Под нагрузкой (на колёсах) при включённых передачах машина с места не двигается (одна нейтраль). Такое ощущение, что во время аварии шлицы внутри коробки передач "слизало" и полуось просто проскальзывает. А может, другая проблема? Придется разбирать МКП ![]() Подскажите приличного мастера-коробочника по японцам в граде Киеве. На фирменное СТО поехать не могу - на такой "рЭсторан" у меня сейчас не хватает средств. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 11:15 |