![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Sergiusnet |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 26.1.2009 Из: Москва ![]() |
Andrey59, у нас разные движки! Вот, я думаю, в дорестайлинге, может, другая процедура!?
Вот, что я нашёл для Nissan Almera N16, но сомневаюсь, применимо ли к еНоту: 1. Дорестайлинг N16. До разъёма ДЗ без снятия воздуховода не дотянуться. ![]() 2. Рестайлинг N16. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 11:52 |