![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Sergiusnet |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 26.1.2009 Из: Москва ![]() |
Не получается обучить даже с секундомером, в чём причина? нужно ли ездить 10 минут перед обучением? имеет ли значение рестайлинг или дорестайлинг? у меня дорестайлинг, лампочка упорно отказывается мигать
![]() диллер долго выспрашивал по какой причине обороты поднялись узнав что мыл, назвал 2000 рупий, второй диллер назвал 1000 но ему я не признался что мыл. Сообщение отредактировал Sergiusnet - 27.7.2010, 13:56 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 21:58 |