![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Итак, опыт просвещенной европы однозначно показывает, что дневной свет - штука нужная. А вот решений различных - явно больше чем одно.
1) можно ездить с ближним. "+" минимум хлопот "-" если лампы яркие - жалко их ресурса. если обычные - мало света ночью. 2) Можно замутить ангельские глазки или диодные вставки в бампер "+" эффективно, эффектно, долговечно. "-" хлопотно, дорого 3) Можно пользоваться ПТФ "+" минимум хлопот "-" Лампы не дешевы, менять их хлопотно, ПТФ есть не у всех. 4) В качестве дневного света используется лампы/нити дальнего света в режиме "в пол-накала" "+" минимум хлопот "-" нужно сделать соответствующую схему питания+реле вида "если включены габариты и не включен ближний/дальний, то питание через реле" Вот последнюю идею я и хотел обсудить. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
здесь кстати можно примерить фарки на Енота - нужно только загрузить его фотографию, ну и поигратся с выбором места.
идеальным считаю врезание в бампер, прямо под фарой, но это игратся нужно ![]() хотя поигравшись понравилось внизу под ПТФ-кой )) достаточно прикольно и гармонично, хотя тут уже вопрос скорее в попадании воды и влаги ((( есть и другие более интересные варианты: 1 - ![]() 2 - ![]() 3 - ![]() 4 - ![]() 5 - ![]() 6 - ![]() 7 - ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 3:03 |