![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Хочу летом на море, не за границу, на машине, с женой и двумя карапузами, на 2 недели с дорогой вместе.
Что посоветуете, при условии, что денег не много. И сколько этото "немнога" надо накопить на скромный и культурный отдых. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
После двух лет путешествий в Крым на поезде, решились таки в этом году поехать на машине. До этого ездили к родственникам на 12-хе два раза по ночам и пролетали 1500 км за 18-19 часов. Но третий раз оказался неудачным – попали в аварию, отпуск накрылся медным тазом, хорошо машина была застрахована на все случаи жизни. С грехом пополам ее восстановили, но после этого ни за что не буду страховаться в «Максе», слишком много они попили мне тогда крови. Правда машину сделали очень неплохо и она была благополучно продана, а вместо нее был куплен Ниссан Нот. Сейчас машинке 2.5 года, пройдено три ТО, пробег перед поездкой был чуть больше 40000. После отпуска на одометре прибавилось почти 4000 и пробег приблизился к 45000. В принципе машиной доволен, но хотелось бы более упругую подвеску, так как она слишком мягкая и короткоходная, а не жесткая как многие думают. Сейчас все чаще заглядываюсь на S-max, думаю, что годика через два-три он и поменяет НОТ. Но речь сейчас не о машине.
Часть первая: Дорога к морю. Решили ехать с остановкой на ночь, выехали из Москвы в 8.30 в субботу. МКАД и Симферопольку до Тулы пролетели очень быстро, дорога неплохая, но больше чем на четверочку не тянет – средняя скорость была больше сотни. После Тулы средняя скорость начала падать - по трассе шел 100-120, в населенных пунктах 70-80. В конце Тульской области все таки нарвался на штраф – против камеры и фотки особо не попрешь – минус 1000 рублей (подарок гайцам за информацию – все камеры стоят на +30 км, да и радарами бьют тоже тех, кто идет больше чем плюс 20-30 км, иначе смысла нет). Первый раз заправился через триста км, чуть тепловой удар не получил – в машине красота, кондей пусть и не самый мощный, но никто ни туда, ни там, не обратно не заболел. После того как температура перевалила за +30, включил рециркуляцию и гонял воздух только по салону, так как на солнышке при такой температуре кондей уже не справлялся. Конец Тульской и начало Орловской областей дорогу ухудшили, но в Орловской области кладут довольно неплохой новый асфальт. На 520-530 км (Курская объездная) остановились пообедать. Там же оформил страховку и купил значок RUS – страховка на месяц 670 рублей – действует на территории Украины, Белоруссии и Молдавии, значок – 50 рублей. Обед на троих – 500 рублей. Дорога в Курской области сильно испортилась и что-то особо не заметно, чтобы ее пытались реанимировать (худший отрезок по России). Второй раз заправлялся уже за 30 км до границы – залил до полного (под крышку). На границу подъехали около семи вечера, россиян проскочили быстро, а хохлы держали нас почти 2 часа (проверяли паспорта, в отдельном окне - документы на машину и паспорт владельца, если владелец не вы, то нужна только нотариально заверенная доверенность. Потом отправили в так называемый «красный» коридор. Нужно писать декларацию, но толком никто не объясняет где брать бланки и как ее писать – бардак полный. С горем пополам все заполнили – оказывается в сторонке на столике лежат копии уже заполненных деклараций для таких как мы. Часиков в 9 вечера, по украински в 8, выехали с «погранперехода». Советую менять деньги сразу после таможни – самый выгодный курс, в Крыму курс меньше. Проехал по харьковской объездной (дорога сейчас ремонтируется и на мосту дорога только по одному ряду, минут 20-30 можно там потерять.), затем свернул на Киев/Полтаву, там же, сразу после заправки поменял валюту, и не зря, дальше обменок не было. Довольно быстро нашел новую дорогу Харьков-Симферополь, только немного был удивлен, что поворот на нее с левого ряда. Дорога прелесть – 5 баллов - меньше 140 не шел. Но и тут ложка дегтя в бочке меда – отличная дорога только километров 140-150, дальше хуже, а километров за 30 до окончания она вообще переходит в двухполоску со сплошной полосой. На протяжении 30 км две засады гайцев. Километров за 60 до Запорожья остановились в отеле (отдельный домик на семью с большой кроватью и закрытая стоянка) – все удовольствие 350 гривен (1 гривна примерно 4 рубля). Плюс 50 гривен за ужин на троих. В отель приехали где то в 23.40 (РФ)/22.40 (УКР). Километров за 80 до отеля резко потемнело, последние 50 км ехали уже в кромешной тьме. Свет у Нисана неплох, но только ближний, дальний какой то рассеянный. Итог – 1050 км. Какой же кайф после такого пробега понежится в душе, да еще по такой жаре. С утречка перед дорожкой тоже - холодненький, самое то. Дорога по Украине довольно скучная, покрытие с каждым годом все хуже, а уж после трех лет – дорога стала реально хуже. Мелитополь весь в выбоинах и дырах, причем отнюдь не маленьких. После Чангара, на Крымском полуострове дороги более ровные и прямые, как стрелы – местные меньше 140 там не ездят. Но старался не нарушать, больше 120 не шел… Под Симферополем чуть не попал на денюжку, есть у них там интересные знаки – полоса только на право, или на лево. Знак я лопухнул, а когда увидел стрелку на полосе, влево уходить было уже поздно – сплошная. Так потихоньку и подкатил прям в руки гайцам. Пытались раскрутить меня, но я был непреклонен – либо протокол, либо ничего. В общем отпустили минут через пять - так что не всегда нужно бабки сразу в карман сувать. На место в Любимовку прибыли в 13 часов по украински довольные и практически не уставшие – махнули водочки за встречу с родственниками и пошли на море купаться. Итого: за два дня пройдено 1580 км, истрачено 95-100 литров топлива АИ-92 (60 литров заправлял в России 21.80 и 22.40 за литр, и на Украине 35 л по 7.40 гривен). Средний расход комп показал 6л на сотню, но мне кажется расход приближался к 6.5-7 л/100 км. Совсем неплохо, если учесть, что всю дорогу горел ближний и работал кондиционер. Часть вторая: Отпуск у моря. Честно говоря особо и рассказывать нечего, в основном купались в море, да загарали на пляже. Севастополь за 8 лет поднадоел, ездили туда только по необходимости. Съездили в Евпаторию - городок очень даже неплох, но больше всего удивило море – оно там имеет какой то зеленоватый цвет. Еще съездили в Балаклаву, зашли в бывшее убежище подводных лодок при ядерной атаке – сейчас там музей Вооруженных Сил Украины – экскурсия интересная, но холодно. Если кому интересно, в Любимовке, в частном секторе цены начинаются от 10 долларов за человека. Мои родственники сдают комнаты на улице по 10 долларов с человека – отдельно кухня, в кухне несколько холодильников и телевизор. Душ и туалет на улице, но горячая и холодная вода постоянно. В доме - 12 долларов с человека. Есть две комнаты над гаражом с кондеями и телевизорами в каждой комнате + своя кухня и санузел с душевой кабиной – 15 долларов с человека. Вполне гуманно. Соседи напротив за такие же условия просят 30 баксов – пока мы там были, у них отдыхала только одна семья. Но думаю в конце июля и в августе и у них будет все забито. Заметил, что с каждым годом, россиян в Крыму все меньше и меньше… Часть третья: Дорога домой. Домой решили ехать в пятницу, чтобы в воскресенье еще отдохнуть перед выходом на работу. Выехали почти в 9, Симферополь весь в пробках, потеряли там почти сорок минут. Дальше без происшествий, но дорога была более загружена, чем когда ехали в Крым. В Мелитополе залил 40 литров и хватило их только до границы, потому что решил поэксперементировать со скоростью на новой трассе. На обратном пути по ней стрелка спидометра не опускалась меньше 150, до 160 разгоняется очень уверенно, а вот 180 уже очень неохотно, но чувствовалось, что запас еще есть. А вообще сделал вывод, что идти больше 140 не очень уютно – много жрет и движок слишком говорлив, а звучок у него явно не ласкает слух. К таможне подъехали часикам к семи вечера и встали там в глухую пробку. Что уж там делают таможенники - непонятно, но простояли на таможне 4 часа – бардак, пора бы уже навести там порядок, а еще лучше организовать «зеленый» коридор для отдыхающих. Выехали с таможни часов в 12 ночи (РФ) и были очень удивлены – очередь с нашей стороны протянулась аж на 1.5 км. Проехали белгородский пост, после чего остановились в отеле – 2-х местный номер 1800 рублей. Кровать узковата, зато дали третью подушку. Ребенок выспался, а мы с женой не очень. Но душ и центральное кондиционирование восстановили силы. По России шел пободрее, но обошлось без штрафов. Вывод такой: на Ноте вполне можно ехать в дальнюю поездку, мощности на обгонах хватает почти всегда, держите большие обороты, и все будет тип-топ. Две, три фуры обогнать практически нереально, так что лучше по одной. На обратном пути комп показал расход 6.7, но в реале я думаю поболе, так как заливал 40/39/35 литров. Всем совет: моргайте встречным, как то перестали многие это делать, а гаишных засад по трассе очень много. И еще, при обгонах переключайтесь на более низкие передачи – вы не один на дороге. Сообщение отредактировал holod - 29.6.2011, 14:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:44 |