![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
krayzemli |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб ![]() |
Всем доброго дня! в первый раз планирую путешествие в 1400 км длиной. а так как не особо разбираюсь в тонкостях работы автомобиля, хотелось бы спросить совета у опытных автовладельцев: что обязательно проверить перед дальней дорогой?! и может что то надо иметь при себе, кроме канистры с бензином и компрессора, ну ремни может или что то еще?!!! а то в сервис сразу ехать слегка опасаюсь
![]() Сообщение отредактировал krayzemli - 30.6.2008, 9:02 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
igor_wm |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.1.2010 ![]() |
На счет защиты.
Я например езжу не только по асфальту но иногда хочеться заехать в лесок и подьехать к речке - думаю тут защита необходима. Преодолевая перевал на дороге Туапсе-Армавир - защита не показалась мне лишней 6.5 км по камням У Енота на переднем бампере стоит маленький фартук - он и является самой низкой точкой (я его убрал после первой же поездки по грибы) Надо отдать должное Еноту по грязи идет уверенно лучше 10. Подголовник эфективен лишь тогда когда голова ложиться на него если голова ниже подголовника то сам подголовник может оказаться травмирующим фактором - например вылетев при ударе из гнезда. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:42 |